Глобальное обновление и вайп OneBlock
02.06.2023
2 761
Кратко об обновлении:
- Изменена идея рецептов - теперь вы постепенно изучаете моды
- Добавлено множество собственных предметов, механизмов и дополнительных плюшек
- Добавлено 5 новых модификаций, 1 мод удален
- Обновлено более 20-ти модов
- Обновлены киты, кейсы
- Оптимизация множества модов повлияла на общую оптимизацию сборки
- Дополнительные удобства для клиента (оптимизации, обновление Controlling, Screenshoter и т.п.)
Основные изменения в сборке:
Добавленные моды:
- Gliby's Voice Chat
- Victory Additions
- Victory Excavation
- Victory Commands
- Victory Extended Crafting
Удалённые моды:
- Мод Mariculture (из-за ненадобности и определённых багов)
- Загрузчик LiteLoader
Описание новых модификаций:
Новый мод - Victory Additions:
Этот мод добавляет новые лутбоксы (от 1 до 4 тира) и новые предметы
Голосовой чат - Gliby's Voice Chat:
Мод на голосовой чат, в котором мы внесли множество изменений:
- Исправлено определение русских символов в названии микрофона
- Доработка системы мутов
- Исправлены недочеты в коде
- Подложка (фон), когда игрок говорит, определяется по привилегии игрока
Для любителей копать - Victory Excavation:
Мы переработали и доделали один мод, который позволяет ломать несколько блоков по определённому шаблону. В настройках клавиш игрок настраивает кнопку открытия GUI и кнопку копания:
В GUI можно настроить шаблон копания. При копании потребляется опыт игрока: 1 опыт/блок (не целый опыт, а XP - это две разные вещи!).
Верстаки - Victory Extended Crafting:
Добавлены верстаки размером 5х5 и 7х7, чтобы показать значимость идеи эпох OneBlock'а.
Новый мод - Victory Commands:
Мод добавляет 4 новых команды:
Для всех:
- /victorycommands (/vchelp) [опц: command] - подробная информация о командах
- /serverinfo - информация о сервере
- /serverinfo all - информация по всем мирам сервера
- /serverinfo [id] - информация по конкретному измерению
Для игроков с привилегий Ambassador:
- /travel - путешествие в другие измерения
- /travel list - список всех доступных для телепортации миров
- /travel list [page] - список измерений по странице
- /travel [id] - осуществить телепортацию в указанный мир
- /ench - все доступные команды по зачарованиям
- /ench info [id] - узнать информацию о зачаровании
- /ench list - список всех зачарований
- /ench list [page] - список зачарований по странице
- /ench add [id] [level] - добавить зачарование предмету в руке (id зачарования, level зачарования)
- /ench remove [id] - удалить определенное зачарования с предмета у руке (id зачарования)
- /ench removeAll - удалить все зачарования с предмета
Изменения в модах:
Обновление Victory Mechanics:
- Оптимизация рендера всех моделей
- Мультифермер - аналог большой мультифермы Forestry в одном блоке. Он позволяет выращивать все возможные растения и деревья без требования земли и особых ламп.
Если стоит рядом с интерфейсом - может складывать готовую продукцию в него.
Работает за воду, удобрение и энергию.
В зависимости от типа конденсатора определяется максимальное одновременно растущих саженцев (а также макс. объем энергии и коэффициент траты энергии):- без конденсатора: 5х5 = 25
- двухслойный конденсатор: 8х8 = 64
- восьмислойный конденсатор: 10х10 = 100
- кристаллический конденсатор: 12х12 = 144
- звёздный конденсатор: 14х14 = 196
- дракониевый конденсатор: 16х16 = 256
При закрытии интерфейса лишние саженцы дропаются в мир - без конденсатора: 5х5 = 25
- Объединитель коллекторов нейтрония - вмещает коллекторы из Avaritia и Dense Neutron Collectors. Можно положить по 64 блока в 9 слотов. Если положить/забрать любой коллектор, прогресс сбросится. Прогресс генерации привязан не к тикам, а реальному времени - 355.5 секунд.
- Упаковщик предметов - механизм, способный переделывать предметы 9 к 1 и 1 к 9 по указанным параметрам (рецептам). Например, из 9 самородков крафтит слиток, а из слитка крафтит 9 самородков или блок. В интерфейсе необходимо настроить рецепт.
В слоты по центру кладется предмет, который является макетом (указателем, примером) для тех предметов, которые должны быть в слотах справа.
С помощью труб (или других подобных по логике блоков) предметы поставляются в слоты, где необходим транспортирующийся предмет. Если его никуда нельзя засунуть - он не попадет в механизм. Слоты посредине забираются и заносятся только мышкой. Трубы забирают предмет из последней колонки, для которой указатель непустой. - Универсальный конвертер-хранилище - механизм, являющийся усовершенствованным аналогом Power Converter и МФЭХ. Он предназначен для хранения и конвертации энергии одновременно.
По умолчанию механизм имеет 25% от максимальной мощности. Для увеличения мощностей необходимо использовать трансформаторы универсального конвертера. Максимум 3 модуля на конвертер (более 100% никак не улучшить).
Функционал конвертера:- Зарядка предметов в интерфейсе (EU/RF) - 4 слота
- Зарядка предметов в инвентаре игрока - Shift + ПКМ по блоку
- Конвертация энергии: EU -> RF, RF -> EU и None (не конвертирует)
- Режим поддержания одинакового количества EU и RF (1 к 4), режим конвертации всей энергии в другую
- В интерфейсе механизма есть:
- Отображение текущего количества энергии (EU и RF)
- Отображение брони игрока (для более удобного перемещения в слот зарядки)
- 2 слота под улучшения (трансформатор хранилища, выхода)
- 2 кнопки: тип конвертации (EU -> RF, RF -> EU, None), режим конвертации (либо вся, либо поддержание кол-ва 1 к 4)
- Текущий вход и выход энергии (EU/RF), максимальный выход (EU/RF)
- Зарядка предметов в интерфейсе (EU/RF) - 4 слота
- Модули пасеки: Экономия жидкостей I, II, III - уменьшают потребление жидкостей в промышленной автоматической пасеки на 15/25/50 процентов
- Промышленный молекулярный преобразователь - механизм, являющийся улучшенной версией обычного молекулярного преобразователя из Industrial Upgrade.
Крафтит сразу всё доступное количество предметов. Тоесть, если хватает энергии переработать все предметы во входных слотах и хватает места в выходных слотах - механизм сразу переработает эти предметы.
Механизм копит в себе буфер энергии, используя при крафте использует этот буфер. Если энергии не хватает даже на 1 предмет - механизм начинает копить энергию до тех пор, пока не накопит на крафт 1 предмета. Потом этот цикл повторяется.
Преобразователь способен работать как на EU, так и на RF. Поддерживает улучшение вталкиватель, выталкиватель и особенный модуль молекулярного преобразователя.
- Автоматический формовщик - превращает расплавленные жидкости Tinkers Construct в жидкости. Теперь смешивать жидкости станет удобней и быстрее. Аналог литейного резервуара с Tinkers Construct
- Штамповщик шаблонов - штампует слитки по форме слепка Tinkers Construct. Аналог литейного стола из Tinkers Construct
- Производитель расплавов - производит жидкость из её компонентов (расплавов). Для подачи жидкостей настройте стороны механизма и подавайте жидкость трубами.
Обновление Victory Greenhouses:
- Оптимизация рендера всех моделей
- Теплица древнего алферина - меняет предметы с некоторым шансом за 4500 маны.
Обновление Victory Screenshoter:
- Оптимизация самого взятия скриншота
- Новая галерея скриншотов на F10
- Изменение логики обычной галереи
Обновление Victory Energistics:
- Оптимизация рендера всех моделей
- Утилизатор предметов - уничтожает предметы МЭ-сети, которые занесены в GUI механизма. Можно использовать карту нечеткости
- Станция извлечения - выгружает ресурсы из кластера Avaritia в МЭ-сеть
- Новые сборщики, кодировщики и шаблоны для верстаков 5х5 и 7х7
Обновление AE2 Stuff:
- Продвинутый кабель - может передавать 128 каналов
- Совершенный кабель - может передавать 512 каналов
- Беспроводной соединитель на 128 каналов
- Беспроводной соединитель на 512 каналов
Обновление Applied Energistics 2:
- Переписана система под адекватную работу AE2 Stuff
- Общая оптимизация компонентов МЭ-сети (логика автокрафтов, контроллера и т.п.)
Обновление Industrial Upgrade:
- Общая оптимизация мода (кэширование некоторых моментов)
- Оптимизация рендера моделей
- Модели 10-ти блоков заменены на модели с новые (с 1.12.2 версии мода). Слева направо: станок-качалка, продвинутый генератор солнечной энергии, улучшенный генератор солнечной энергии, генератор солнечной энергии, преобразователь твёрдой материи, модификационная станция, преобразователь саннариума, преобразователь саннариумных пластин, молекулярный преобразователь, продвинутый молекулярный преобразователь
Обновление Schematica и Lunatrius Core:
- Оптимизация модов
- Изменения в назначениях клавиш
- Исправления кода при работе со схематиками
- Прочие изменения, связанные с визуалом
Обновление Mouse Tweaks:
- Теперь мод не требует LiteLoader
- Исправлен краш серверной части, связанный с Forestry
- Убран ненужный журнал логирования
Обновление Victory Spawners:
- Оптимизирован рендер моделей
Обновление Victory IO:
- Изменена логика работы улучшенной трубы - она передаёт больше, но период передачи меньше
Обновление Compact Machines:
- Оптимизация мода
- Изменение логики передачи энергии, материалов и т.п. внутрь машины
Обновление Better Questing:
- Добавлен поиск по квестам
- Изменена локализация
Обновление Custom NPCs:
- Мод обновлен до версии Plus от другого разработчика
- В мод вшиты вспомогательные предметы
- Обновлены кастомные скины
Обновление Thaumic Tinkerer:
- Скрытие ненужных предметов с кривой текстурой и без локализацией
Обновление игрового контента:
Новые крафты:
Мы взялись за новую идею с последовательностью крафтов. Обновлено множество рецептов.
Новые пчелы Forestry:
Добавлено множество новых пчел для получения ресурсов следующих модификаций:
- Avaritia
- Botania
- Blood Magic
- Draconic Evolution
- Ender IO
- Forestry
- Gendustry
- Industrial Craft 2
- Magic Bees
- Minecraft (ванильные ресурсы)
- Thaumcraft
- Thermal
Обновлены квесты:
Были обновлены награды и описание некоторых квестов. В связки с добавлением мода Victory Additions, изменен баланс лутбоксов.
Уровни острова:
Мы актуализировали систему уровней островов. За каждый поставленный блок дается определенное количество очков опыта.
За каждый блок дается разное количество опыта. Чем круче блок - тем больше опыта. Мы добавили уникальное количество опыта более 300 блокам.
Учитывайте, что у каждого блока есть “максимум размещенных блоков”.
Изменены киты:
Было изменено содержимого китов. Точное содержимое можно узнать Тутава
Изменены кейсы:
Лут кейсов был актуализирован под текущий вайп
[/img]
Обновление спавна:
Изменена торговля у NPCs на торговом острове.
Изменена подпольный клуб по торговым островом.
Изменен лут, который падает в сундуках с мини-игр. Мы актуализировали экономику спавна, что позволит сделать шаг в идею для будущего вайпа
Изменена мобы в шахтах
- Доделана третья арена с мобами в шахтах
- Изменен лут с мобов на всех уровнях
Новая система боссов
Рейдовые боссы
- Респавн - боссы появляются в одной локации на спавне, куда можно попасть через /warp boss. При появлении босса каждый игрок получит об этом уведомление. Доступен таймер появления - /boss timer. Каждый раз спавнится рандомный босс из всего списка боссов. Пока весь цикл не пройдет, босс такого же типа не появится
- Сложность - у каждого босса своя сложность, которая отображается в чате при его появлении. Сложность босса зависит от здоровья и наносимого урона
- Здоровье босса - каждый босс имеет свои характеристики, даже если появляющийся моб в точности повторяет модель боссов с обычного мира.
HP босса полностью зависит от того, сколько игроков участвует в сражении: больше людей - больше HP (для каждого босса это уникально). Введено ограничение на кол-во нанесённого урона за один удар - защита от ваншота топовыми оружиями - Награда - каждый игрок получает награду в том количестве, сколько процента здоровья нанёс боссу. Общая награда у каждого босса своя и пишется при появлении.
Рассмотрим на примере вымышленного игрока и босса. Если награда за убийство 100 алмазов, а игрок нанес 70% от здоровья босса, то он получит 70 (69) алмазов, а остальное получат другие участники
P.S. Данная система будет включена спустя пару дней после вайпа, дабы был баланс между донатерами и игроками без привилегий.
Скриптовые боссы
Добавлено несколько боссов на Custom NPCs со своей логикой работы и анимациями. Это не обычные боссы, которые просто бьют. У каждого своя логика и алгоритм взаимодействия.
Обычные боссы
Изменен баланс существующих боссов на островах. Внесены корректировки в их урон и лут.