Вайп и обновление AllTheMods

Вайп и обновление AllTheMods
03.05.2023
2 274

Основной список глобальных изменений сервера:


  • Усложнены лейт рецепты - слегка изменены крафты лейтовым предметам
  • Обновлены квесты - мы постарались сделать так, чтобы их хотелось проходить. Изменены награды, последовательность, описание квестов
  • Новые механизмы - наши модификации постоянно обновляются, дополняются. Этот вайп - не исключение
  • Обновлены крафты и генерация солнечных панелей


Основной список других изменений сервера:


  • Добавлена новая система боссов. Более подробно будет расписано ниже
  • Добавлен новый мод HardcoreEnderExpansion - улучшенный край с множеством новых предметов, данжей, амулетом и не только
  • Добавлен мод для отображения TPS сервера в реальном времени (так же показывает ms сервера - она показывает нагрузку самого сервера и можно её измерить не только в TPS. После превышении 50ms идёт снижение TPS), отображении времени активности сервера и сколько времени до перезагрузки. Посмотреть командой /serverinfo
  • Исправлено множество багов, оптимизированы моды
  • Более детальней проработана экономика сервера, добавлены торговые аппараты в админшоп
  • Добавлено множество новых картин в BiblioCraft, которые можно печатать и вешать для украшений


Вайп и обновление AllTheMods


Система боссов:



Что же стоит знать о них?

  • Респавн - появляются данные боссы в одной локации на спавне, попасть туда можно через /warp boss. При появлении Босса будет оповещение в чате, а так же можно посмотреть таймер появление командой /boss timer. Появляются рандомные боссы из списка
  • Сложность - у каждого босса своя сложность, которая будет отображаться в чате при его появлении
  • Здоровье босса - у каждого босса свои характеристики, даже если сам моб в точности повторяет модель боссов с обычного мира. Также ХП босса полностью зависит от того, сколько игроков участвует в сражении: больше людей - больше ХП. Имеется ограничение на нанесение урона одним ударом (защита от ваншота топовыми оружиями)
  • Награда - получаемая награда полноценно зависит от количества нанесённого урона боссу по соотношению ко всем участникам. Награда у каждого босса своя и пишется при его спавне. К примеру, если награда 100 алмазов, и вы нанесли 70 процентов всего урона боссу, то вы получите 70 алмазов, и остальные распределятся остальным участникам


Обновление Victory Energistics:


Добавлены следующие механизмы:


Система автокрафта на EMC



Самым главным блоком является стол трансмутации, без него ничего не получится создать.
Все предметы, которые будут изучены в столе трансмутации, можно будет создать с помощью сборщика. Ниже будут расписаны все механизмы, которые для этого понадобятся

  • Конденсатор EMC - Он работает только через трубы и может принимать только предметы, которые содержат EMC или аккумуляторы EMC (например, Омега-звезды). Если предмет является аккумулятором, конденсатор истощает его EMC и затем отправляет разряженную версию в МЭ систему. Если предмет содержит только EMC, конденсатор уничтожает его.
    Нажав SHIFT + ПКМ пустой рукой по конденсатору, можно настроить стороны. Есть 3 режима: NONE(Обычный), INPUT(Только вход) и OUTPUT(Только выход).
    Если есть INPUT стороны - конденсатор будет пытаться высасывать из стоящего с этой стороны хранилища предметы, если они там есть (без труб). Также если активна эта сторона то позволяет только помещать предметы с этой стороны.
    Если OUTPUT сторона в случае когда конденсатор разряжал аккумулятор (к примеру Омега звезду) - разряженный предмет будет выдан в OUTPUT хранилище (если таковой стороны не задано или хранилище не может принять предмет - будет заброшено в мэ сеть). Также, если эта сторона активна, то конденсатор позволяет только извлекать предметы из себя. Нельзя поместить предметы в конденсатор через эту сторону.
    Также конденсатор имеет 5 режимов:
    1. Работает (когда механизм работает)
    2. Простой (когда механизм ничего не делает)
    3. Нет EMC Хранилища (когда карты памяти заполнены EMC)
    4. Нет Хранилища Предметов (когда некуда помещать предмет, к примеру, Омега звезду)
    5. Нет Энергии (когда конденсатору не хватает энергии для разборки предмета на EMC)

  • Автоматизированный конденсатор EMC - работает только через МЕ-сеть. В нём нужно указать предметы, которые надо перерабатывать в EMC, и он сам будет их брать из системы.
    Работает быстрее простого конденсатора EMC. Можно вставить карту нечёткости.
    В каждый тип конденсаторов можно вставить по 5 карт ускорения.
  • Сборщик EMC - может крафтить предметы из EMC. Для этого нужно изучить предметы в Столе трансмутации. Может крафтить до 64 предметов за 1 раз. Можно вставить до 5 карт ускорения.
  • Промышленный сборщик EMC - крафтит как обычный сборщик EMC. Может крафтить до 256 предметов за 1 тик. Карты ускорения не требуются
  • Монитор хранения EMC - показывает имеющуюся EMC в МЭ сети
  • Ячейки хранения EMC - всего есть 8 уровней карт памяти для EMC. Количество хранимого EMC с каждым уровнем возрастает в 4 раза


Обновление Victory Mechanics:


Добавлены следующие механизмы:

  • Универсальный конвертер-хранилище - Максимальная мощность 2T EU. Максимальный выход 2G EU/t. Можно моментально зарядить предметы в своём инвентаре, кликнув Shift + ПКМ. Имеет 4 модуля для улучшений


  • Упаковщик предметов - Механизм, способный переделывать предметы 9 к 1 и 1 к 9 по указанным параметрам (рецептам). Например, из 9 самородков крафтит слиток, а из слитка крафтит 9 самородков или блок. В интерфейсе необходимо настроить рецепт.
    В слоты по центру кладется предмет, который является макетом (указателем, примером) для тех предметов, которые должны быть в слотах справа.
    С помощью труб (или других подобных по логике блоков) предметы поставляются в слоты, где необходим транспортирующийся предмет. Если его никуда нельзя засунуть - он не попадет в механизм. Слоты посредине забираются и заносятся только мышкой. Трубы забирают предмет из последней колонки, для которой указатель непустой.



Небольшие изменения получили и сами моды:


  • Добавлены модули “День и ночь” для солнечных панелей и объединителя солнечных панелей (для избавления от схема замены модулей) [IU]
  • Исправлена работа труб с улучшенными электрическими ядерными реакторами [IU]
  • Исправлена работа труб из ExtaUtilites
  • Изменён буфер энергии с 10G до 500G в промышленном молекулярном преобразователе (многие крафты не успевали делаться по 9 стаков из-за малого буфера) [VictoryMechanics]
  • Добавили систему буфера в Интерфейс Поставки (если выставить 1 стак в слот поставки, тогда в буфере будет ещё 10 стаков, при забитом интерфейсе можно подавать за раз 19 тысяч предметов) [VictoryEnergistics]
  • Изменён буфер интерфейсов на приём предметов (теперь в сеть можно закидывать до 100 тысяч предметов, скорость при этом не упала) [VictoryEnergistics]
  • Расширение: Дракониевый усилитель для Thermal’a отключают потребление воды в фитогенном светильнике (схемы подачи воды сильно грузили сервер) [ThermalExpansion]
  • Добавлен Утилизатор предметов - уничтожает предметы из МЭ, которые указаны в данном механизме. Можно использовать карту нечёткости