Вайп и обновление сервера HiTech
21.04.2023
1 651
Основной список глобальных изменений сервера:
- Усложнены лейт рецепты - слегка изменены крафты лейтовым предметам
- Обновлены квесты - мы постарались сделать так, чтобы их хотелось проходить. Изменены награды, последовательность, описание квестов
- Новые механизмы - наши модификации постоянно обновляются, дополняются. Этот вайп - не исключение
- Обновлены крафты и генерация солнечных панелей
Основной список других изменений сервера:
- Добавлен новый мод ProjectRed и аддоны к нему
- Глобально обновлён мод EnderIO (подробнее снизу)
- Добавлен новый мод Netherlicious (новый Ад с версий 1.16.5)
- Добавлен новый мод NotEnoughPets (новые домашние питомцы, Коты, Собаки, Попугаи)
- Добавлен новый мод ImmersiveIntegration (добавление в ImmersiveEngineering предметов, которые можно соединять с МЭ)
- Добавлен мод для отображения TPS сервера в реальном времени (так же показывает ms сервера - она показывает нагрузку самого сервера и можно её измерить не только в TPS. После превышении 50ms идёт снижение TPS), отображении времени активности сервера и сколько времени до перезагрузки. Посмотреть командой /serverinfo
- Исправлено множество багов, оптимизированы моды
- Удалён мод MekanismGeneratos (имбаланс, большая нагрузка на сервер)
- Более детальней проработана экономика сервера, добавлены торговые аппараты в админшоп
- Добавлено множество новых картин в BiblioCraft, которые можно печатать и вешать для украшений
- Сервер переехал на другое оборудование
Обновление Victory Mechanics:
Добавлены следующие механизмы:
- Универсальный конвертер-хранилище - Максимальная мощность 2T EU. Максимальный выход 2G EU/t. Можно моментально зарядить предметы в своём инвентаре, кликнув Shift + ПКМ. Имеет 4 модуля для улучшений
- Утилизатор предметов - уничтожает предметы из МЭ, которые указаны в данном механизме. Можно использовать карту нечёткости
- Модули пасеки: Экономия жидкостей - уменьшают потребление жидкостей в промышленной автоматической пасеки на 15/25/50 процентов. Имеют 3 уровня
- Промышленный молекулярный преобразователь - имеет больше слотов для переработки. Есть возможность поставить улучшения, которые будут уменьшать затраты Энергии на производство. Принимает как EU энергию, так и RF.
- Автоматический формовщик - превращает расплавленные жидкости Tinkers Construct в слитки и блоки. Теперь смешивать жидкости станет удобней и быстрее. Аналог литейного резервуара с Tinkers Construct
- Штамповщик шаблонов - штампует слитки по форме слепка Tinkers Construct. Аналог литейного стола из Tinkers Construct
- Производитель расплавов - производит жидкость из её компонентов (расплавов). Для подачи жидкостей настройте стороны механизма и подавайте жидкость трубами.
- Улучшенные солнечные опреснители - перерабатывают в 5/10/30 раз больше воды за раз, каждые 1000 mB переработанной воды производят соль из Pam’s HarvestCraft.
- Промышленная автономная ферма - аналог автономных ферм Industrial Upgrade, но перерабатывает только саженец в продукт и не тратит входной предмет при крафте. За одну операцию производит столько же продуктов, сколько предметов во входных слотах.
- Генератор воды (генерирует воду за энергию)
- Завод утильсырья (производит дважды сжатые коробки утильсырья за энергию)
- Завод обсидиана (работает быстрее и удобнее в использовании по сравнению с аналогом из IU)
- Упаковщик предметов - Механизм, способный переделывать предметы 9 к 1 и 1 к 9 по указанным параметрам (рецептам). Например, из 9 самородков крафтит слиток, а из слитка крафтит 9 самородков или блок. В интерфейсе необходимо настроить рецепт.
В слоты по центру кладется предмет, который является макетом (указателем, примером) для тех предметов, которые должны быть в слотах справа.
С помощью труб (или других подобных по логике блоков) предметы поставляются в слоты, где необходим транспортирующийся предмет. Если его никуда нельзя засунуть - он не попадет в механизм. Слоты посредине забираются и заносятся только мышкой. Трубы забирают предмет из последней колонки, для которой указатель непустой. - Улучшенная центрифуга. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости, перерабатывает предметы сразу по стаку. Количество входных слотов было увеличено с 1 до 9
- Улучшенная соковыжималка. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости, перерабатывает предметы сразу по стаку.
- Улучшенный бродильный аппарат. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости, перерабатывает предметы сразу по стаку
- Улучшенный дистиллятор. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости. Скорость работы увеличена в 300 раз
Обновление Victory Energistics:
Добавлены следующие механизмы:
- Промышленный автоматизированный сборщик. Крафтит до 256 предметов за раз.
Обновление Ender IO:
- Новые виды брони: сэт из звёздного сплава, сэт из стали Края.
- Новые слитки, сплавы: состав глины, кристаллический сплав, мелодичный сплав, звёздный сплав, энергетическое серебро, яркий сплав, сталь Края.
- Новые трубы: улучшенная предметная труба, газовая труба, жидкостные трубы из сплавов.
- Новое инструменты: меч, кирка, топор из звёздного сплава и из стали Края
- Новые компоненты для крафтов: скелетный подрядчик, диод охраны, шарики из сплавов, шары из сплавов и т.п.
- Большой предметный фильтр, большой и расширенный предметный фильтр. А также обновленный интерфейс труб (система помещения, извлечения):
Теперь список предметов выглядит так:
Небольшие изменения получили и сами моды:
- Добавлены модули "День и ночь" для солнечных панелей и объединителя солнечных панелей (для избавления от схема замены модулей) [IU]
- Исправлена работа труб с улучшенными электрическими ядерными реакторами [IU]
- Исправлена работа труб из ExtaUtilites
- Изменён Буффер энергии с 10G до 500G в промышленном молекулярном преобразователе (многие крафты не успевали делаться по 9 стаков из-за малого буффера) [VictoryMechanics]
- Добавили систему буфера в Интерфейс Поставки (если выставить 1 стак в слот поставки, тогда в буфере будет ещё 10 стаков, при забитом интерфейсе можно подавать за раз 19 тысяч предметов) [VictoryEnergistics]
- Изменён буфер интерфейсов на приём предметов (теперь в сеть можно закидывать до 100 тысяч предметов, скорость при этом не упала) [VictoryEnergistics]
- Расширения для Thermal'a из VC отключают потребление воды в фитогенном светильнике (схемы подачи воды сильно грузили сервер) [VictoryMechanics]