Открытие серверов 2-го сезона
10.03.2023
2 083
Доброго времени суток. Рады объявить вам о том, что совсем скоро откроется второй сезон - Infinity! Открытие сервера произойдет сегодня, 10-го марта, в 19:00 по московскому времени.
Подать заявку или изменить состав команды можно до 24 марта по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1yQdTN7zCw1kBJ8cen6nfgdL6fVBx6uTrEar1eaIpSR8/
VictoryCoin - мод, добавляющий механизмы и компоненты для майнинга криптовалюты, которую мы назвали “LuckyCoin”.
Майнинг-сервера разделены на 8 уровней. Также компоненты разделены по уровням и имеют параметр совместимости (прописано в NEI). Так, например, процессор 8 уровня нельзя “воткнуть” в сервер 1 уровня, и наоборот.
Ядро майнинг-сервера хранит в себе всю намайненную криптовалюту. Может быть подключено одновременно к 8 майнинг-серверам (подключение обязательно в таком варианте, который указан на скриншоте!).
Игровой интерфейс ядра майнинг-сервера:
Классические компоненты любого системного блока:
Для старта майнинга нужно всего 2 компонента: процессор и оперативка. Именно тогда системник запустится. Вот только скорость майнинга будет катастрофически низкой. Значит, добавляем еще 1 видеокарту.
Среди игроков, объединенных в команды будет вестись рейтинг и по окончании сезона будут подведены итоги.
Команды по окончанию сезона смогут обменять свою криптовалюту на монеты:
Для остальных участников выделен отдельный фонд 5 000 монет на каждый сервер. Игроки смогут обменять свою криптовалюту на монеты в соответствующем пропорциональном отношении с другими игроками.
Команды по окончанию сезона смогут обменять свою криптовалюту на монеты, согласно спискам команд, указанным в гугл форме: https://docs.google.com/forms/d/1yQdTN7zCw1kBJ8cen6nfgdL6fVBx6uTrEar1eaIpSR8/
Добавлены следующие механизмы:
Добавлены следующие механизмы:
Теперь список предметов выглядит так:
Нововведения в правилах сезонных серверов:
- Награда выдается строго тем участникам, которые зарегистрированы в команду.
- На втором сервере запрещен обмен, продажа и любой оборот якорей! Максимальное количество якорей на команду - 4 штук (после выполнения квестов).
- При багоюзе, дюпе команда получает бан, а весь процесс развития - обнуляется.
Подать заявку или изменить состав команды можно до 24 марта по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1yQdTN7zCw1kBJ8cen6nfgdL6fVBx6uTrEar1eaIpSR8/
Информация о моде VictoryCoin
VictoryCoin - мод, добавляющий механизмы и компоненты для майнинга криптовалюты, которую мы назвали “LuckyCoin”.
Майнинг-сервера разделены на 8 уровней. Также компоненты разделены по уровням и имеют параметр совместимости (прописано в NEI). Так, например, процессор 8 уровня нельзя “воткнуть” в сервер 1 уровня, и наоборот.
Ядро майнинг-сервера хранит в себе всю намайненную криптовалюту. Может быть подключено одновременно к 8 майнинг-серверам (подключение обязательно в таком варианте, который указан на скриншоте!).
Игровой интерфейс ядра майнинг-сервера:
Классические компоненты любого системного блока:
- Процессоры
- Оперативная память
- Видеокарты
- Математический ускоритель (берет на себя часть вычислений криптовалюты и ускоряет процесс майнинга)
Для старта майнинга нужно всего 2 компонента: процессор и оперативка. Именно тогда системник запустится. Вот только скорость майнинга будет катастрофически низкой. Значит, добавляем еще 1 видеокарту.
Среди игроков, объединенных в команды будет вестись рейтинг и по окончании сезона будут подведены итоги.
Команды по окончанию сезона смогут обменять свою криптовалюту на монеты:
- Команда игроков на вершине списка сможет обменять всю свою криптовалюту на 25 000 монет
- Команда, занимающая второе место, может обменять всю свою криптовалюту на 12 000 монет
- Команда, занимающая третье место, сможет обменять всю свою криптовалюту на 8 000 монет
Для остальных участников выделен отдельный фонд 5 000 монет на каждый сервер. Игроки смогут обменять свою криптовалюту на монеты в соответствующем пропорциональном отношении с другими игроками.
Команды по окончанию сезона смогут обменять свою криптовалюту на монеты, согласно спискам команд, указанным в гугл форме: https://docs.google.com/forms/d/1yQdTN7zCw1kBJ8cen6nfgdL6fVBx6uTrEar1eaIpSR8/
Основной список изменений сборки:
- Было переработано около 400 крафтов;
- Удален мод ProjectE;
- Значительно обновлен мод CustomNPC;
- Обновлён мод Victory Mechanics;
- Взаимодействие с Witchery стало более простым;
- На первом сервере полностью отключены квесты. На втором имеется парочка, которая упрощает прохождение;
- Каждая команда на втором сервере получит якорь при обращении в тех. поддержку нашего дискорд-сервера;
- Пересмотрена и изменена генерация ветрякам и ядерным реакторам для второго сервера;
- Со второго сервера убран магазин блоков и киты, за исключением /kit start;
- Цены в магазине предметов для первого сервера увеличены на 20% от базовой стоимости;
Обновление модификации Victory Mechanics:
Обновление Victory Mechanics:
Добавлены следующие механизмы:
- Улучшенные солнечные опреснители - перерабатывают в 5/10/30 раз больше воды за раз, каждые 50 переработанной воды производят соль из Pam’s HarvestCraft.
- Промышленная автономная ферма - аналог автономных ферм Industrial Upgrade, но перерабатывает только саженец в продукт и не тратит входной предмет при крафте. За одну операцию производит столько же продуктов, сколько предметов во входных слотах.
- Генератор воды (генерирует за энергию воду)
- Завод утильсырья (производит дважды сжатые коробки утильсырья за энергию)
- Завод обсидиана (работает быстрее и удобнее в использовании по сравнению с аналогом из IU)
- Автоматические пасеки
Являются некой смесью “фабрики” и “улья”. В ней из пчелы просто “высасывается” продукция.
Кладётся только матка чистой породы. Изменения генов никаких эффектов не дают. Не нужно никакого опыления, никаких цветов и биома (то есть пасека полностью обслуживает все потребности пчелы). Механизм работает на RF-энергии. Можно улучшать модулями пасеки и платами с Forestry. Имеют красивую анимацию пчёлок возле пасеки, посмотреть можно на ролике ниже :) - Улучшенная центрифуга. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости, перерабатывает предметы сразу по стаку. Количество входных слотов было увеличено с 1 до 9
- Улучшенная соковыжималка. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости, перерабатывает предметы сразу по стаку.
- Улучшенный бродильный аппарат. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости, перерабатывает предметы сразу по стаку
- Улучшенный дистиллятор. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости. Скорость работы увеличена в 300 раз
- Сборочный стол
Сборочный стол работает от лазеров, которым необходимо подвести энергию. Они делятся на 4 типа: обычный, улучшенный, продвинутый, совершенный.
Различие их в количестве передаваемой энергии.
- Промышленный молекулярный преобразователь - улучшенная версия обычного молекулярного преобразователя. Сразу крафтит доступное количество предметов. То есть, если у вас хватает энергии сделать все предметы во входных слотах и хватает места в выходных слотах, механизм сразу переработает все эти предметы.
Механизм способен работать как на EU, так и на RF. В него можно всунуть улучшение вталкиватель и выталкиватель и особенный модуль.
Молекулярка копит в себе буфер энергии, используя при крафте использует этот буфер. Если энергии не хватает даже на 1 предмет - механизм начинает копить энергию до тех пор, пока не накопит на крафт 1 предмета. Этот цикл повторяется. - Модуль экономии энергии для промышленного молекулярного преобразователя:
- I тир - экономит 5% энергии при крафте;
- II тир - экономит 10% энергии при крафте;
- III тир - экономит 20% энергии при крафте.
- I тир - экономит 5% энергии при крафте;
Обновление Victory Energistics:
Добавлены следующие механизмы:
- Промышленный автоматизированный сборщик. Крафтит до 256 предметов за раз.
Обновление Ender IO:
- Новые виды брони: сэт из звёздного сплава, сэт из стали Края.
- Новые слитки, сплавы: состав глины, кристаллический сплав, мелодичный сплав, звёздный сплав, энергетическое серебро, яркий сплав, сталь Края.
- Новые трубы: улучшенная предметная труба, газовая труба, жидкостные трубы из сплавов.
- Новое инструменты: меч, кирка, топор из звёздного сплава и из стали Края
- Новые компоненты для крафтов: скелетный подрядчик, диод охраны, шарики из сплавов, шары из сплавов и т.п.
- Большой предметный фильтр, большой и расширенный предметный фильтр. А также обновленный интерфейс труб (система помещения, извлечения):
Теперь список предметов выглядит так:
Много изменений получили и сами моды:
- Фиксы названий жидкости, а также учёт цвета жидкости при рендере (нормальный рендеринг жидкостей с реализациями по типу GregTech) в GUI механизмов IC2 [IC2]
- Кеш размера инвентаря машин (оптимизация [IC2]
- Фикс крашей из-за некорректного получение слотов в контейнерах [BinnieMods]
- Фикс зависания стрел в искрах маны [Botania]
- Оптимизация пояса путешественника и кольца магнитизма [Botania]
- Фикс проседания фпс при использовании крушителя [Botania]
- Запрет получения отрицательной метадаты зеркалом маны, когда оно привязано к хранилищу, ёмкостью превышающей 1млн маны [Botania]
- Оптимизация рендера бассейнов маны [Botania]
- Фикс краша с мировым семенем [Botania]
- Оптимизации рендера некоторых тайлов [Botania]
- Переработка рендера мода, что дало хороший буст FPS в многих моментах [Botania]
- Небольшая оптимизация пространственного приёмо-передатчика [EnderIO]
- Оптимизация инвентарей и труб [EnderIO]
- Оптимизация рекурсивного поиска деревьев фермерской станцией [EnderIO]
- Фикс локализации нотификаций фермерской станции [EnderIO]
- Оптимизации синхронизации энергии механизмов на клиент [EnderIO]
- Значительные оптимизации работы труб с миром [ExtraUtilities]
- Убраны просадки из-за мода при получении тултипов вещей [ExtraUtilities]
- Фикс проблем с барабанами: добавление кучи забытых проверок, которые вызывали краши и кики игроков [ExtraUtilities]
- Дополнительное кеширование рецептов для плотника [Forestry]
- Оптимизации работы со слотами в инвентарях механизмов [Forestry]
- Оптимизация тика рюкзаков [Forestry]
- Отключён спавн сфер эссенции, если убийца не реальный игрок а какой либо механизм [ThaumCraft]
- Оптимизации рендера укрепленного камня [ThaumCraft]
- Фикс краша при попытке получить свет от руды [ThermalMods]
- Оптимизации сервомеханизма [ThermalMods]
- Оптимизация обработки пакетов синхронизации для механизмов [ThermalMods]