Обновление и вайп сервера TechnoMagicRPG
07.03.2023
1 475
Основной список глобальных изменений сервера:
- Усложнены лейт рецепты - слегка изменены крафты лейтовым предметам
- Обновлены квесты - мы постарались сделать так, чтобы их хотелось проходить. Изменены награды, последовательность, описание квестов
- Новые механизмы - наши модификации постоянно обновляются, дополняются. Этот вайп - не исключение
- Обновлены крафты и генерация солнечных панелей
Основной список других изменений сервера:
- Добавлен новый мод HardcoreEnderExpansion (улучшенный край, множество новых предметов и компендиум)
- Глобально обновлён мод EnderIO (подробнее снизу)
- Добавлен новый мод VictoryExtendedTools (улучшенные инструменты)
- Исправлено множество багов, оптимизированы моды: AE2, IU, Binnie Mods, Thaumcraft и т.п. Список будет ниже
- Скрыты некоторые ненужные предметы из NEI
- Более детальней проработана экономика сервера, добавлены торговые аппараты в админшоп, магазин разделён на отделы по модам где можно купить много полезностей
- Добавлено множество новых картин в BiblioCraft, которые можно печатать и вешать для украшений
Обновление Victory Mechanics:
Добавлены следующие механизмы:
- Промышленный молекулярный преобразователь - имеет больше слотов для переработки. Есть возможность поставить улучшения которые будут уменьшать затраты Энергии на производство. Принимает как EU энергию, так и RF.
- Автоматический формовщик - превращает расплавленные жидкости Tinkers Construct в жидкости. Теперь смешивать жидкости станет удобней и быстрее. Аналог литейного резервуара с Tinkers Construct
- Штамповщик шаблонов - штампует слитки по форме слепка Tinkers Construct. Аналог литейного стола из Tinkers Construct
- Производитель расплавов - производит жидкость из её компонентов (расплавов). Для подачи жидкостей настройте стороны механизма и подавайте жидкость трубами.
- Улучшенные солнечные опреснители - перерабатывают в 5/10/30 раз больше воды за раз, каждые 1000 mB переработанной воды производят соль из Pam’s HarvestCraft.
- Промышленная автономная ферма - аналог автономных ферм Industrial Upgrade, но перерабатывает только саженец в продукт и не тратит входной предмет при крафте. За одну операцию производит столько же продуктов, сколько предметов во входных слотах.
- Генератор воды (генерирует за энергию воду)
- Завод утильсырья (производит дважды сжатые коробки утильсырья за энергию)
- Завод обсидиана (работает быстрее и удобнее в использовании по сравнению с аналогом из IU)
- Улучшенная центрифуга. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости, перерабатывает предметы сразу по стаку. Количество входных слотов было увеличено с 1 до 9
- Улучшенная соковыжималка. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости, перерабатывает предметы сразу по стаку.
- Улучшенный бродильный аппарат. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости, перерабатывает предметы сразу по стаку
- Улучшенный дистиллятор. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости. Скорость работы увеличена в 300 раз
Обновление Victory Energistics:
Добавлены следующие механизмы:
- Промышленный автоматизированный сборщик. Крафтит до 256 предметов за раз.
Обновление Ender IO:
- Новые виды брони: сэт из звёздного сплава, сэт из стали Края.
- Новые слитки, сплавы: состав глины, кристаллический сплав, мелодичный сплав, звёздный сплав, энергетическое серебро, яркий сплав, сталь Края.
- Новые трубы: улучшенная предметная труба, газовая труба, жидкостные трубы из сплавов.
- Новое инструменты: меч, кирка, топор из звёздного сплава и из стали Края
- Новые компоненты для крафтов: скелетный подрядчик, диод охраны, шарики из сплавов, шары из сплавов и т.п.
- Большой предметный фильтр, большой и расширенный предметный фильтр. А также обновленный интерфейс труб (система помещения, извлечения):
Теперь список предметов выглядит так:
Много небольших изменений получили и сами моды:
- Фиксы названий жидкости, а также учёт цвета жидкости при рендере (нормальный рендеринг жидкостей с реализациями по типу GregTech) в GUI механизмов IC2 [IC2]
- Кеш размера инвентаря машин (оптимизация [IC2]
- Фикс крашей из-за некорректного получение слотов в контейнерах [BinnieMods]
- Фикс зависания стрел в искрах маны [Botania]
- Оптимизация пояса путешественника и кольца магнитизма [Botania]
- Фикс проседания фпс при использовании крушителя [Botania]
- Запрет получения отрицательной метадаты зеркалом маны, когда оно привязано к хранилищу, ёмкостью превышающей 1млн маны [Botania]
- Оптимизация рендера бассейнов маны [Botania]
- Фикс краша с мировым семенем [Botania]
- Оптимизации рендера некоторых тайлов [Botania]
- Переработка рендера мода, что дало хороший буст FPS в многих моментах [Botania]
- Небольшая оптимизация пространственного приёмо-передатчика [EnderIO]
- Оптимизация инвентарей и труб [EnderIO]
- Оптимизация рекурсивного поиска деревьев фермерской станцией [EnderIO]
- Фикс локализации нотификаций фермерской станции [EnderIO]
- Оптимизации синхронизации энергии механизмов на клиент [EnderIO]
- Значительные оптимизации работы труб с миром [ExtraUtilities]
- Убраны просадки из-за мода при получении тултипов вещей [ExtraUtilities]
- Фикс проблем с барабанами: добавление кучи забытых проверок, которые вызывали краши и кики игроков [ExtraUtilities]
- Дополнительное кеширование рецептов для плотника [Forestry]
- Оптимизации работы со слотами в инвентарях механизмов [Forestry]
- Оптимизация тика рюкзаков [Forestry]
- Отключён спавн сфер эссенции, если убийца не реальный игрок а какой либо механизм [ThaumCraft]
- Оптимизации рендера укрепленного камня [ThaumCraft]
- Фикс краша при попытке получить свет от руды [ThermalMods]
- Оптимизации сервомеханизма [ThermalMods]
- Оптимизация обработки пакетов синхронизации для механизмов [ThermalMods]