Зимнее обновление серверов и их вайпы!

Зимнее обновление серверов и их вайпы!
27.12.2022
3 838
Доброго времени суток
На проекте прошли вайпы многих серверов, тут будет список всех изменений которые прошли

А теперь рассмотрим весь список изменений поподробнее!

Изменения вне серверов:


  • Скорректировано описания серверов исходя из новых модов
  • Скорректированы цены в магазине и добавлены новые товары
  • Цена за изучение ThaumCraft снижено с 500 до 250
  • Снижена цена всех аспектов ThaumCraft с 100 до 50
  • Добавлена новогодняя распродажа как товаров, так и подарков с случайными товарами из магазина (всегда выпадет предмет, дороже той суммы, которую вы потратили). Купить можно определённое количество раз (количество покупок можно посмотреть в самой вкладке распродажи). Действовать будет с 28.12 по 8.01


Общие изменения на серверах:


  • Добавлена экономика, минимальные цены на товары и автоматическую проверку на минимальные цены в торговых аппаратах. Подробное описание мода будет расписано ниже
  • Добавлена новая кастомизация, убрана вся лишняя и мало используемая. В будущем будем добавлять новые, более красочные. Теперь кастомизация ставится и покупается на все сервера сразу, но при этом цена на них была повышена


Основные изменения на сервере TechnoMagic


  • Переработаны многие крафты в сборке
  • Слегка переработаны кейсы
  • Добавлены новые механизмы в самописные моды, подробнее внизу
  • Добавлены новые моды, такие как: VictoryIO, BigReactors, Avaritia (аддоны к ней, используется для лейта и топовых крафтов), MagicalCrops, VictorySpawners, Обновлённый TaintedMagic
  • Удалён мод MekanismGenerators (очень лагучий, имбовый мод)
  • Полностью переработаны квесты, добавлены новые, доработаны награды, обновлён сам мод
  • Спавн был засыпан снегом


Основные изменения на сервере TechnoMagicRPG


  • Переработаны многие крафты в сборке
  • Слегка переработаны кейсы
  • Добавлены новые механизмы в самописные моды, подробнее внизу
  • Добавлен новый мод на рай! Aether 2. Встречайте новый мир, новые мобы, новые испытания!
  • Добавлены новые моды, такие как: VictoryIO, BigReactors, Avaritia (аддоны к ней, используется для лейта и топовых крафтов), MagicalCrops, VictorySpawners, Обновлённый TaintedMagic
  • Полностью переработаны квесты, добавлены новые, доработаны награды, обновлён сам мод
  • Доработан админшоп на спавне за валюту
  • Добавлены ежедневные/еженедельные/разовые квесты на спавн у NPC


Основные изменения на сервере AllTheMods


  • Слегка переработаны кейсы
  • Добавлены новые механизмы в самописные моды, подробнее внизу
  • Добавлены новые моды, такие как: VictoryIO
  • Исправлены ошибки с DivineRPG в мирах, когда был биом с Галактики и не спавнились мобы с DivineRPG
  • Удалён Mekanism Generators (на втором сервере) - имбаланс, большая нагрузка на сервер


Основные изменения на сервере DraconicTechnoMagic


  • Слегка переработаны кейсы
  • Переработаны многие крафты
  • Добавлены новые солнечные панели
  • Добавлены новые механизмы в самописные моды, подробнее смотрите ниже
  • Добавлены новые моды, такие как: VictoryIO
  • Обновлены моды: Alfheim с 8 до 35 версии, TaintedMagic, BetterQuesting, NEI
  • Обновлены все самописные моды
  • Удалён Mekanism Generators - имбаланс, большая нагрузка на сервер
  • Количество серверов изменено с 6 до 4. Теперь все сервера имеют свои крафты, сложность
  • Переработана экономика серверов, обнулены FE и были добавлены минимальные цены многим предметам. Подробнее в описании мода Victory Vending


Чего же нового по модам?


Обновление Victory Mechanics


  • Автоматические пасеки
    Являются некой смесью “фабрики” и “улья”. В ней из пчелы просто “высасывается” продукция.
    Кладётся только матка чистой породы. Изменения генов никаких эффектов не дают. Не нужно никакого опыления, никаких цветов и биома (то есть пасека полностью обслуживает все потребности пчелы). Механизм работает на RF-энергии. Можно улучшать модулями пасеки и платами с Forestry. Имеют красивую анимацию пчёлок возле пасеки, посмотреть можно на ролике ниже :)


  • Улучшенная центрифуга. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости, перерабатывает предметы сразу по стаку. Количество входных слотов было увеличено с 1 до 9
  • Улучшенная соковыжималка. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости, перерабатывает предметы сразу по стаку.
  • Улучшенный бродильный аппарат. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости, перерабатывает предметы сразу по стаку
  • Улучшенный дистиллятор. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости. Скорость работы увеличена в 5 раз

Зимнее обновление серверов и их вайпы!

  • Модуль крушителя: Искажение
    Позволяет получать осколки Нижнего мира из руды ThaumCraft


Обновление Victory Energistics


  • Промышленный автоматизированный сборщик. Крафтит до 256 предметов за раз


Добавлен новый мод VictoryIO


  • Улучшенные жидкостные трубы. Трубы которые имеют увеличенный вход/выход жидкости 1600 мБ/тик и 3200 мБ/тик
  • Улучшенная предметная труба. Данная труба способна передавать по 64 предмета за раз. Есть возможность улучшить ускорителями
  • Мелодичный блок конденсаторов. Улучшенная версия блока конденсатора, но вмещает в себя 125 млн RF энергии. Имеет увеличенный вход/выход энергии



Добавлен новый мод на все сервера Victory Spawners


Что же в данном моде?
Мы разработали новый мод, который вносит в игру 6 новых спавнеров, улучшения к ним и переработанные души мобов!

Все спавнеры имеют 15 слотов для генерируемых предметов и 5 слотов для улучшений. В спавнер можно вставить несколько одинаковых модулей, но всегда будет работать один модуль одного типа.

  • Спавнер душ. Имеет 1 слот для души, за убийство моба выпадает опыт. Хранилище опыта: 100.000, хранилище RF: 2.000.000.
  • Улучшенный спавнер душ. Имеет 5 слотов для душ, остальные характеристики идентичны спавнеру душ.
  • Продвинутый спавнер душ. Имеет 9 слотов для душ, остальные характеристики идентичны спавнеру душ.
  • Кровавый спавнер душ. Имеет 1 слот для души, за убийство моба падает кровь. Хранилище крови: 100.000, хранилище RF: 2.000.000.
    Логика падения крови как у обычного кинжала жертвоприношения.
  • Улучшенный кровавый спавнер душ. Имеет 5 слотов для душ, остальные характеристики идентичны кровавому спавнеру душ.
  • Продвинутый кровавый спавнер душ. Имеет 9 слотов для душ, остальные характеристики идентичны кровавому спавнеру душ.
    Логика падения крови как у кинжала жертвоприношения из Blood Arsenal.

Модули улучшения спавнеров:

  • Модуль: Ускорение I, II, III - ускоряет работу спавнера на 15%, 25%, 50% соответственно.
  • Модуль: Продуктивность I, II, III - увеличивает шанс дропа предметов на 25%, 50%, 100% соответственно.
  • Модуль: 2, 3, 4 моба - спавнит сразу 2, 3, 4 моба соответственно.
  • Модуль: Эффективность I, II, III - снижает затраты RF на 15%, 25%, 50% соответственно.
  • Модуль: Опыт I, II, III - увеличивает выход опыта на 25%, 50%, 100% соответственно.
  • Модуль: Добыча крови I, II, III - увеличивает выход крови на 25%, 50%, 100% соответственно.




Victory Vending - новые удобства игроков, экономика и не только!


  • В обменники можно выставлять предметы как на продажу, так и обмен
  • Минимальная цена на товар устанавливается автоматически, Вы не сможете поставить цену, ниже положенной
  • Минимальные цены распространяются так же и на обмен между предметами, разница не должна превышать 20 процентов
  • В каждый обменник добавлены кнопки “1” - “64”, чтобы выставить сразу стак предметов или сразу один (для более быстрого управления).
  • Добавлено три новых типа аппаратов - администраторские. Они будут стоять на спавне для админ-шопа
  • В хранилище обменного аппарата добавлена посредине кнопка информации, которая информирует, где какой контейнер находится (какой отвечает за полученные и выданные предметы)



Много небольших изменений получили и сами моды:


  • Крафт в сборщиках теперь происходит мгновенно, сборщики лишь имитируют крафт [AE2]
  • Убрано требование энергии для сборщиков [AE2]
  • Глобально оптимизировали код мода, исправили нагрузку от сетей [AE2]
  • Оптимизации обновления предметов в мониторах хранения [AE2]
  • Теперь все слоты считывают рецепт, независемо куда сложены предметы (Производитель иссушителей) [IU]
  • Изменена логика генераторам материи в комбинированном генераторе материи [IU]
  • Улучшенные пасеки были ускорены в двое [Victory Mechanics]
  • Обменник альфхейма был ускорен в 8 раз [Victory Mechanics]
  • Переход на UUID дата-файлы [Baubles/ThaumCraft/ThaumicEnergistics]
  • Фикс крашзоны для клиента, возникающей из-за пчелы в кристальном сундуке из IronChests [BinnieMods]
  • Удаление чтения клиентсайд-данных с пакетов на серверной части [BinnieMods]
  • Дополнительные проверки при использовании шифта в контейнерах [BinnieMods]
  • Фикс возможности использовать полевую лабораторию при отсутствии бумаги [BinnieMods]
  • Фикс возможности получить образец любого гена через генную базу данных, даже если он не изучен [BinnieMods]
  • Валидация введённого названия владки для сундука (макс. 32 символа, все символы допустимы в чате) (Сундуки будут разрешены) [BinnieMods]
  • Фикс возможности поставить произвольный предмет в качестве вкладки сундука, притом тем самым раздуть NBT тайла [BinnieMods]
  • Запрет "чинить" полевую лабораторию (фикс получения бумаги "из воздуха", если чинить чем-то по типу таум-восстановителя и т.д.) [BinnieMods]
  • Сохранение кол-ва бумаги в полевой лаборатории в NBT, вместо прочности для защиты от получения бумаги путём "починки" [BinnieMods]
  • Сокрытие заполненных генетических массивов, сывороток и последовательности из NEI и креатив поиска [BinnieMods]
  • Кеширования имен UID, ключей и прочих константных названий пчел, эффектов, жидкостей, машин и тд (Оптимизации) [BinnieMods]
  • Фикс для корректного получения пустого жидкостного контейнера и жидкости [BinnieMods]
  • Кеширования интерфейсов машин мода [BinnieMods]
  • Оптимизации перепроверки больших пасек [BinnieMods]
  • Забытая реализация damageDropped в ульях, из-за которой сачок Gendustry, а также при клике колесом мыши по улью всегда выдавался водяной улей, а не тот, какой должен [BinnieMods]
  • Убраны ошибочные вызовы событий IC2 EnergyNET на логическом клиенте, которые приводили к спаму в логах клиента и зависаниям игры [BinnieMods]
  • Убрано чтение значения из конфига при рендере (теперь оно кешируется) [BetterQuesting]
  • Дополнительные оптимизации адской печи [ThaumCraft]
  • Спавн взрыва с порчей при повреждении возбуждённого узла ауры от имени владельца (того, кто ставил узел-преобразователь) [ThaumCraft]
  • Убран ежетиковый просмотр айтема в руках игрока для удаления установщиков порталов, если игрок не в креативе (Блок и так не поставится, а каждый тик пересматривать айтем в руках игрока - нагрузка) [ThaumCraft]
  • Локализация сообщения с ошибкой при попытке привязать к уже занятому зеркалу другое зеркало [ThaumCraft]
  • Фикс потери блоков при попытке их установке лопатой землероя на стыке чужого региона [ThaumCraft]
  • Хранение владельца укреплённых блоков и его проверка [ThaumCraft]
  • Дополнительные фиксы переводов серверных сообщений для игроков [ThaumCraft]
  • Разлив порчи тигелем от имени владельца [ThaumCraft]
  • Визуальное обновление тигеля при вытягивании из него воды [ThaumCraft]
  • Проверка доступа к игроку при вытягивании опыта из игроков в процессе рецептов зачарования рунической матрицей [ThaumCraft]
  • Нанесение урона игрокам (при нестабильности) во время крафта на рунном алтаре от имени владельца [ThaumCraft]
  • Выдача случайного уже изученного аспекта игроку с определённым шансом за съедание мозга зомби [ThaumCraft]
  • Сканирование объектов таумометром со стороны сервера [ThaumCraft]
  • Ломание блоков и убивание ентитей от имени владельца голодного узла ауры, вместо использования "глобального фейк игрока" (с ним узлы работали только за пределами приватов и не ломали блоки) [ThaumCraft]
  • Полноценный перевод всех надписей в моде [ThaumCraft]
  • Отключения рендера тумана от древних стражей на клиенте [ThaumCraft]
  • Незначительные правки на клиентсайде в целях оптимизации [ThaumCraft]
  • Закидывание предметов в тигель правой кнопкой мыши (Только игроком, активатором нельзя) [ThaumCraft]
  • Фикс бесконечной переправы дропа меж 2 зеркал. (Теперь после переправы предмет не может быть принят в зеркало, из которого он был переправлен) [ThaumCraft]
  • Запрет пихать ручное зеркало само в себя (В следствии чего он просто исчезало) [ThaumCraft]
  • Фикс появления "нулевых" аспектов в тигели при закидывании предметом с 0 аспектами (например нажимные плиты) [ThaumCraft]
  • Фикс ломания топора потока в случае неудачной срубки блоков (допустим, когда срубку предотвратил чужой приват) [ThaumCraft]
  • Фикс потери прочности у сингулярного крушителя в случае неудачного ломания блока (допустим из-за чужого привата, как топором потока) [ThaumCraft]
  • Использование правильного флага при трассировке в логике разлива порчи/очищающей жидкости с вёдер Thaumcraft (с дефолтным флагом жидкость можно ставить на жидкость, словно на блок, а это полный бред) [ThaumCraft]
  • Разрушение магического бура если под ним нет основы [ThaumCraft]
  • Отображение количества нестабильности для рецептов на рунической матрице в таумономиконе [ThaumCraft]
  • При выходе игрока его данные удаляются из кеша (раньше они висели до рестарта) [ThaumCraft]
  • В целях оптимизации все методы работы с кешем изучений, аспектов, варпа и т.п. переписаны под UUID [ThaumCraft]
  • Теперь тигель требует обязательное наличие в онлайне "хозяина" кидаемого в него предмета [ThaumCraft]
  • Теперь не будет требовать онлайн игрока, для завершения крафта на рунической матрице [ThaumCraft]
  • Переписана механика отслеживания изменения аспектов в айтемах для более корректной работы кеша. Теперь функция кеша значительно безопаснее работает (именно из-за этой функции, на некоторых серверах, где она включена, уголь имел аспект permutatio, вместо potentia и ignis) [ThaumCraft]
  • Наследование реализации опадения листвы из ванилла-майнкрафта для поддержания оптимизаций из ядра [ThaumCraft]
  • Кламп радиуса ауры при рендере узлов, чтобы от узлов на 1к+ аспектов не была аура на пол мира [ThaumCraft]
  • Небольшая оптимизация рендера палочки в магическом столе в мире [ThaumCraft]
  • Асинхронное сохранение данных игроков [ThaumCraft]
  • Вместо выброса предметов из слотов при закрытии некоторых контейнеров (EssentiaCell) на землю, они будут помещаться в инвентарь игрока [ThaumicEnergistics]
  • Правка возможной рассинхронизации настроек терминала при использовании несколькими игроками сразу [ThaumicEnergistics]
  • Фикс крашей при получении ячеек эссенции с невалидной метадатой [ThaumicEnergistics]
  • Потребление vis из наболдашника AE-ключ только при успешном демонтаже/вращении тайла; фикс обхода приватов набалдашником при вращении механизмов; нормальное скручивание кабелей, терминалов, мониторов и т.д. [ThaumicEnergistics]
  • Отключение обработчика пакет-запросов на обновление содержимого терминала (теперь обновления сервер посылает сам) [ThaumicEnergistics]
  • Перебор всех аспектов в хранилище при работе шины импорта. Это поможет в случаях, когда хранилище хранит несколько аспектов, а в фильтре шины указаны только некоторые из них (без этой правки если бы первый попавшийся аспект в хранилище не был бы в фильтрах - шина заглохла бы) [ThaumicEnergistics]
  • Возможность дропнуть при разрушении сборщика его "внутренний" инвентарь с ингредиентами, если он не успел докрафтить/отправить результат крафта в ME [ThaumicEnergistics]
  • Если в процессе работы сборщика вытащить/заменить ядро знаний процесс крафта будет прерван [ThaumicEnergistics]
  • Мелкая правка работы шин эссенции в режиме "Активируется раз за импульс" (без правки жидкость передаётся при включении и при выключении сигнала, а должно быть только при включении) [ThaumicEnergistics]
  • Фикс визуального бага с отображением кол-ва айтемов == кол-ву их в ME при заказе автокрафта через магический терминал создания [ThaumicEnergistics]
  • Восстановление автокрафта в магическом сборщике при выгрузке чанка/рестарте (в оригинальной версии автокрафт просто застревал и приходилось отменять + заказывать ещё раз) [ThaumicEnergistics]
  • Фикс превышения лимита стаков в выходном слоте завода сплавов при крафте, расходуя несколько вещей сразу [EnderIO]
  • Расширение оптимизаций рендера труб, работы трубами с сервера [EnderIO]
  • Оптимизация сохранения тайлов мода на диск [EnderIO]
  • Оптимизация отображения рецептов, кэш рецептов [NEI]