Ноябрьский вайп OneBlock
12.11.2022
2 342
Это обновление получилось не таким масштабным, как мы планировали. Но, спешим сообщить, что под конец декабря мы откроем второй сервер OneBlock под названием “OneBlock Story”, в котором будет добавлен сюжет и некоторые особенности, связанные со спавном (также небольшие изменения в эпохах).
Добавлено три новых тира переносных ячеек (теперь их 4):
Все ячейки имеют 63 типа. Переносные ячейки автоматически собирают в себя ресурсы, которые подбирает игрок.
Также они могут “быстро разгружаться” в сундуки, МЭ-интерфейсы и подобные блоки.
Были добавлены новые блоки в этот мод:
Было добавлено 15 видов новых панелей:
еперь к каждому предмету добавлено описание, какие изучения нужны для того, чтобы скрафтить этот предмет.
Если навестись на предмет с зажатым Shift, можно увидеть следующий текст:
Названия изучений синим цветом - те изучения, которые игрок может изучить в данный момент времени.
Изучения жёлтым цветом - те изучения, которые игроку пока что недоступны.
А если изучение уже изучено, то оно пропадает из этого списка.
Проведена работа над оптимизацией клиента:
А также добавлены следующие возможности:
Мы разработали новый мод, который вносит в игру 6 новых спавнеров, улучшения к ним и переработанные души мобов!
Все спавнеры имеют 15 слотов для генерируемых предметов и 5 слотов для улучшений. В спавнер можно вставить несколько одинаковых модулей, но всегда будет работать один модуль одного типа.
Модули улучшения спавнеров:
Compact Machines - это модификация, которая добавляет блоки карманных измерений и предметы к ним, в которые можно помещать схемы, механизмы - любые блоки, как в обычном мире.
Добавляется 6 видов компактных миров:
Подробное описание вы можете прочесть здесь.
Ender Storage - небольшая, но довольно полезная модификация, добавляющая всего 2 блока и 1 предмет:
Данная модификация добавляет следующие предметы:
Это портирование и переработка механики из Draconic Evolution 1.12.2 на нашу версию. Фактически, это система блоков, которая при нужных ресурсах на необходимом уровне инжекторов (уровней 4) способна за счёт энергии производить уникальные рецепты.
Мы переработали и доделали один мод, который позволяет ломать несколько блоков по определённому шаблону. В настройках клавиш игрок настраивает кнопку открытия GUI и кнопку копания:
В GUI можно настроить шаблон копания. При копании потребляется опыт игрока: 1 опыт/блок (не целый опыт, а XP - это две разные вещи!).
Данный мод добавляет очень крутую броню и инструменты:
Все инструменты имеют бесконечную прочность и при ломании блоков переносят в инвентарь игрока выпавшие предметы.
Мы переработали и доделали один мод, который перерабатывает ванильную механику скриншотов. Этот мод имеет такие особенности:
Этот мод добавляет функцию выращивания деревьев, бегая на спринте или нажимая Shift возле саженца. Первый способ эффективнее.
Также добавляются два новых генератора энергии, которые производят RF за счет того, что игрок нажимает Shift либо бегает возле них на спринте.
Изменение модпака:
- Blood Magic, Blood Arsenal (кровавая магия; необязательный мод на сборке)
- Controlling (удобная настройка клавиш “управления”)
- Compact Machines (компактные миры; большая комнатка в одном блоке)
- Ender Storage (“беспроводной” сундук, сумка и цистерна)
- Eternal Singularity (новая сингулярность)
- Mekanism, Mekanism Generators, Mekanism Tools (множество новых механизмов и полезных предметов)
- Victory Adventures (мод на аксессуары для игрока, основная его суть будет раскрыта ближе к открытию сервера Story)
- Victory Common Tools (аддон к Thaumcraft, новые магические предметы)
- Victory Draconic (инжекторы создания предметов, как на новых версиях Draconic Evolution)
- Victory Excavation (быстрое ломание блоков по одному клику (работает за опыт))
- Victory Extended Tools (мощные предметы, предназначенные для лейт-гейма)
- Victory Screenshoter (новая механика скриншотов, просмотра скриншотов в галереи)
- Victory Spawners (новая механика душ; новые спавнера с модулями)
- Victory TreeGrowing (быстрое выращивание деревьев, генерация RF)
Другие изменения:
- на спавне добавлен путеводитель (Гид), который телепортирует по локациям
- на спавне изменён торговый островок. Есть подполье с мини-играми. На OneBlock Story это подполье будет намного больше
- на спавне добавлены пещеры с NPCs, которых можно фармить и зарабатывать монеты
- на спавне перенесена система зарядки палочек
- был убран плагин на очистку предметов - заменён на мод. Было добавлено время жизни предметам (булыжнику, земле и подобным блокам) - такие предметы подписаны в NEI
- Alfheim обновлен с 8 до 36 версии - добавлено безумно много нового контента!
- переработаны ограничения
- добавлена дополнительная поддержка команд, если вы не сменили раскладку (например, /рщьу = /home). В будущем будет добавлено следующее: .рщьу = /home
- изменено множество крафтов, также были дополнены линии квестов
- исправлено кривое отображение четырех предметов при просмотре рецептов на ужасающем верстаке Avaritia (в предпоследнем ряде четыре предмета были сдвинуты на пиксель)
- исправлено большое количество багов, крашей и несколько дюпов. Проведена большая работа над оптимизацией как клиента, так и сервера
Изменения в установленных модах:
Обновление Victory Mechanics:
- Беспроводной квантовый генератор
Данный механизм является аналогом беспроводного зарядника механизмов, но генерирует энергию самостоятельно. Максимум: 65 536 EU/t. - Сборщик жидкой материи
Данный механизм собирает материю из всех генераторов материи в чанке, в котором стоит. Может хранить 1 000 000 mB сжиженной материи. Имеет возможность активации/деактивации по нажатию кнопки в его интерфейсе. - Электрический очиститель накипи
Инструмент, очищающий накипь с парогенератора (IC2) за электроэнергию.
Необходимо кликнуть (ПКМ) заряженным очистителем по механизму и вы очистите накипь. - Новые модули увеличения ёмкости маны для механизмов:
- I уровень: ёмкость хранилища +50%;
- II уровень: ёмкость хранилища +100%;
- III уровень: ёмкость хранилища +250%;
- IV уровень: ёмкость хранилища +500%.
- I уровень: ёмкость хранилища +50%;
- Улучшенный, продвинутый и совершенный репликаторы
Аналог обычного репликатора, но имеют больше слотов для предметов, также работает в режиме стака (улучшенный - 2, продвинутый - 3, совершенный - 4), 4 слота для кристаллов памяти, кнопку включения/выключения процесса переработки. - Синтезатор нейтронных слитков
Производит нейтронные слитки за энергию (замена генератору нейтронных частиц из IU). Данный механизм будет полезен на последних этапах игры. - Автоматические пасеки
Являются некой смесью “фабрики” и “улья”. В ней из пчелы просто “высасывается” продукция.
Кладётся только чистая порода матка. Изменения генов никаких эффектов не дают. Не нужно никакого опыления, никаких цветов и биома (то есть, пасека полностью обслуживает все потребности пчелы). Механизм работает на RF-энергии.
Victory Energistics - расширение возможностей:
Добавлено три новых тира переносных ячеек (теперь их 4):
- улучшенная переносная ячейка (2048 байт);
- продвинутая переносная ячейка (4096 байт);
- совершенная переносная ячейка (16384 байт);
- квантовая переносная ячейка (65536 байт).
Все ячейки имеют 63 типа. Переносные ячейки автоматически собирают в себя ресурсы, которые подбирает игрок.
Также они могут “быстро разгружаться” в сундуки, МЭ-интерфейсы и подобные блоки.
- творческая ячейка: повелитель воды (содержит в себе бесконечное количество Воды);
- творческая ячейка: повелитель лавы (содержит в себе бесконечное количество Лавы);
- творческая ячейка: повелитель земной тверди (содержит в себе бесконечное количество блоков травы, земли, камня, булыжника, песка и гравия).
Victory Vending - новые удобства игроков!
- в каждый обменник добавлены кнопки “1” - “64”, чтобы выставить сразу стак предметов или сразу один (для более быстрого управления).
- добавлено три новых типа аппаратов - администраторские. Они будут стоять на спавне для админ-шопа.
- в хранилище обменного аппарата добавлена посредине кнопка информации, которая информирует, где какой контейнер находится (какой отвечает за полученные и выданные предметы).
Victory Botanics - новые приколюхи
Были добавлены новые блоки в этот мод:
- Искра Флюгеля - передает 100.000 маны в тик
- Искра Муспельхейма - передает 500.000 маны в тик
- Искра Нифльхейма - передает 1.000.000 маны в тик
- Мауфтриевый бассейн маны - хранит в себе 1.000.000.000 маны
- Распространитель маны Флюгеля - передает 500.000 маны в тик, содержит в себе до 1.000.000 маны
- Распространитель маны Муспельхейма - передает 1.000.000 маны в тик, содержит в себе до 2.000.000 маны
- Распространитель маны Нифльхейма - передает 5.000.000 маны в тик, содержит в себе до 10.000.000 маны
Victory Solar Panel IU - 11 новых панелей!
Было добавлено 15 видов новых панелей:
- Botania: Панель Гайи, Панель Флюгеля, Панель повелителя Мидгарда.
- Forestry: Сапфировая панель пчеловода, Рубиновая панель пчеловода, Панель мастера пчеловода.
- Blood Magic: Панель Асмодея, Панель Аббадона, Панель Вельзевула, Панель Люцифера, Панель охотника на демонов.
Обновление ThaumCraft
еперь к каждому предмету добавлено описание, какие изучения нужны для того, чтобы скрафтить этот предмет.
Если навестись на предмет с зажатым Shift, можно увидеть следующий текст:
Названия изучений синим цветом - те изучения, которые игрок может изучить в данный момент времени.
Изучения жёлтым цветом - те изучения, которые игроку пока что недоступны.
А если изучение уже изучено, то оно пропадает из этого списка.
Обновление Better Questing
Проведена работа над оптимизацией клиента:
- Добавлена возможность изменять скорость прокрутки
- Теперь холст всегда стремится занимать меньше места
- Удалена разбивка на страницы из области задач и вознаграждений
- Убрано пустое место в конце списка наград
- Исправлена синхронизация завершения пати-квестов
- Исправлена проблема с выравниванием текста на кнопках
- Исправлен графический интерфейс темы, приводящий к сбою
- Исправлено отсутствие текстуры фона всплывающей подсказки по умолчанию
- Удалена нефункциональная кнопка "Поделиться жизнью" на экране пати
- Исправлены некоторые текстуры, которые пытались отрисовываться при нулевом или отрицательном размере
- Улучшено масштабирование срезанных текстур
- Теперь позиция прокрутки сохраняется для заданий и наград
- Исправлена текстура панели элементов, не отображающая варианты подстановочных знаков
- Исправлена кнопка "Словарь руды" при выборе элемента, меняющая префикс
- Изменен графический интерфейс станции отправки для предварительной фильтрации допустимых заданий
- Исправлено всплывающее окно, не принимающее "Нет" в качестве ответа
А также добавлены следующие возможности:
- Просмотр всех квестов (не по вкладкам, а именно весь список квестов)
- Для администрации - удаление лишних квестов командой, которых нет ни в одной вкладке. Теперь игрокам не будет высвечиваться куча выполненных заданий.
- Добавление любого предмета (блока) как требование для сдачи квеста. То есть, например, теперь мы можем добавлять пчёл из Forestry как требование для квеста.
- Мод полностью локализирован
Описание новых модификаций:
Victory Spawners - уникальные спавнеры!
Мы разработали новый мод, который вносит в игру 6 новых спавнеров, улучшения к ним и переработанные души мобов!
Все спавнеры имеют 15 слотов для генерируемых предметов и 5 слотов для улучшений. В спавнер можно вставить несколько одинаковых модулей, но всегда будет работать один модуль одного типа.
- Спавнер душ. Имеет 1 слот для души, за убийство моба выпадает опыт. Хранилище опыта: 100.000, хранилище RF: 2.000.000.
- Улучшенный спавнер душ. Имеет 5 слотов для душ, остальные характеристики идентичны спавнеру душ.
- Продвинутый спавнер душ. Имеет 9 слотов для душ, остальные характеристики идентичны спавнеру душ.
- Кровавый спавнер душ. Имеет 1 слот для души, за убийство моба падает кровь. Хранилище крови: 100.000, хранилище RF: 2.000.000.
Логика падения крови как у обычного кинжала жертвоприношения. - Улучшенный кровавый спавнер душ. Имеет 5 слотов для душ, остальные характеристики идентичны кровавому спавнеру душ.
- Продвинутый кровавый спавнер душ. Имеет 9 слотов для душ, остальные характеристики идентичны кровавому спавнеру душ.
Логика падения крови как у кинжала жертвоприношения из Blood Arsenal.
Модули улучшения спавнеров:
- Модуль: Ускорение I, II, III - ускоряет работу спавнера на 15%, 25%, 50% соответственно.
- Модуль: Продуктивность I, II, III - увеличивает шанс дропа предметов на 25%, 50%, 100% соответственно.
- Модуль: 2, 3, 4 моба - спавнит сразу 2, 3, 4 моба соответственно.
- Модуль: Эффективность I, II, III - снижает затраты RF на 15%, 25%, 50% соответственно.
- Модуль: Опыт I, II, III - увеличивает выход опыта на 25%, 50%, 100% соответственно.
- Модуль: Добыча крови I, II, III - увеличивает выход крови на 25%, 50%, 100% соответственно.
Compact Machines - целая комнатка внутри блока
Compact Machines - это модификация, которая добавляет блоки карманных измерений и предметы к ним, в которые можно помещать схемы, механизмы - любые блоки, как в обычном мире.
Добавляется 6 видов компактных миров:
- Крошечная. Измерение 3х3х3 блоков.
- Маленькая. Измерение 5х5х5 блоков.
- Обычного размера. Измерение 7х7х7 блоков.
- Большая. Измерение 9х9х9 блоков.
- Гигантская. Измерение 11х11х11 блоков.
- Максимального размера. Измерение 13х13х13 блоков.
Подробное описание вы можете прочесть здесь.
Ender Storage - беспроводная передача
Ender Storage - небольшая, но довольно полезная модификация, добавляющая всего 2 блока и 1 предмет:
- Сундук Края - обычный сундук, который по умолчанию является публичным (для всех). Чтобы его сделать приватным (привязать к себе), необходимо кликнуть алмазом по замочку (но его смогут открыть игроки, умеющие доступ к нему).
Чтобы настроить определенный канал передачи ресурсов, требуется красителями кликнуть по белым квадратам сверху сундука. Сундуки с одинаковыми каналами имеют одинаковое содержимое. - Сумка Края - предмет, который можно носить собой. Она, как и сундук, по умолчанию приватная. Чтобы она стала приватной, кликните Shift + ПКМ по приватному сундуку края.
- Цистерна Края - блок, который хранит жидкости. По умолчанию она публичная. Чтобы она стала приватной, кликните алмазом по вентилю спереди. Чтобы настроить канал передачи, кликайте красителями по верхним полоскам. Для включения автовыхода жидкостей нажмите ПКМ по вентилю.
Victory Draconic - инжекторы!
Данная модификация добавляет следующие предметы:
- 4 инжектора (базовый, виверны, дракона, хаоса)
- Ядро слияния
Это портирование и переработка механики из Draconic Evolution 1.12.2 на нашу версию. Фактически, это система блоков, которая при нужных ресурсах на необходимом уровне инжекторов (уровней 4) способна за счёт энергии производить уникальные рецепты.
Новый мод - Victory Excavation
Мы переработали и доделали один мод, который позволяет ломать несколько блоков по определённому шаблону. В настройках клавиш игрок настраивает кнопку открытия GUI и кнопку копания:
В GUI можно настроить шаблон копания. При копании потребляется опыт игрока: 1 опыт/блок (не целый опыт, а XP - это две разные вещи!).
Victory Extended Tools - новые инструменты и броня:
Данный мод добавляет очень крутую броню и инструменты:
- Хаотический сет, наполненный бесконечностью:
- Шлем - позволяет дышать под водой, не даёт умереть от голода, ночное зрение.
- Нагрудник - позволяет летать и нейтрализует все негативные эффекты.
- Поножи - нейтрализуют возгорание игрока (в районе 5 точки), позволяют взбираться без прыжка на один блок. Когда владелец находится в лаве, он получает огнестойкость.
- Ботинки - позволяют быстро бегать и высоко прыгать.
- Шлем - позволяет дышать под водой, не даёт умереть от голода, ночное зрение.
- Хаотическая кирка, наполненная бесконечностью - имеет зачарование “Удача” с уровнем XX. При нажатии ПКМ в положении присев переключается на режим выкапывания огромного объёма за раз 16x16x16. Бесконечная прочность.
- Хаотический меч, наполненный бесконечностью - пробивает всю броню (бесконечный урон).
- Возвышенная кирка - улучшенный вариант пробужденной ихориевой кирки. Имеет 3 следующих режима:
- Режим “Блок”. Вскапывает 1 блок, как обычная кирка.
- Режим “Площадь”. Вскапывает площадь размером 7х7 блоков.
- Режим “Линия”. Вскапывает линию длинной 11 блоков.
- Режим “Блок”. Вскапывает 1 блок, как обычная кирка.
- Возвышенный меч - улучшенный вариант пробужденного ихориевого меча. Имеет 3 следующих режима:
- Режим “Одиночный”. Наносит дамаг одному мобу, как обычный меч. Урон: 19 единиц.
- Режим “Площадь”. Наносит дамаг мобам в радиусе 5 блоков. Урон: 19 единиц.
- Режим: “Вырывание”. При нанесении урона мобу накладывает на владельца меча эффект “Сопротивление” 1-го уровня на 1 секунду, а также добавляет дополнительные “души” игроку (как в Thaumic Tinkerer, имеется интеграция с данным модом).
- Режим “Одиночный”. Наносит дамаг одному мобу, как обычный меч. Урон: 19 единиц.
- Возвышенный топор - улучшенный вариант пробужденного ихориевого топора. Имеет 3 следующих режима:
- Режим “Блок”. Вскапывает 1 блок, как обычный топор.
- Режим “Площадь”. Вскапывает площадь размером 7х7 блоков.
- Режим “Дерево”. Вскапывает дерево целиком.
- Режим “Блок”. Вскапывает 1 блок, как обычный топор.
- Возвышенная лопата - улучшенный вариант пробужденной ихориевой лопаты. Имеет 3 следующих режима:
- Режим “Блок”. Вскапывает 1 блок, как обычная лопата
- Режим “Площадь”. Вскапывает площадь размером 7х7 блоков.
- Режим “Линия”. Вскапывает линию длинной 11 блоков.
- Режим “Блок”. Вскапывает 1 блок, как обычная лопата
Все инструменты имеют бесконечную прочность и при ломании блоков переносят в инвентарь игрока выпавшие предметы.
Новый мод - Victory Screenshoter
Мы переработали и доделали один мод, который перерабатывает ванильную механику скриншотов. Этот мод имеет такие особенности:
- Скриншоты делаются моментально (если раньше было небольшое подвисание, то сейчас этого нет).
- Есть галерея скриншотов, где можно посмотреть все скриншоты прямо в игре.
- В галереи скриншотов есть: удаление скриншота (с подтверждением), загрузка скриншота на Imgur и сам просмотр скриншота.
Victory TreeGrowing - удобрение деревьев
Этот мод добавляет функцию выращивания деревьев, бегая на спринте или нажимая Shift возле саженца. Первый способ эффективнее.
Также добавляются два новых генератора энергии, которые производят RF за счет того, что игрок нажимает Shift либо бегает возле них на спринте.