Сезонные сервера

Сезонные сервера на нашем проекте

Соревнуйся с друзьями, занимай призовые места и получай большую награду!
Зарабатывай коины и поднимайся в списке лидеров.
Сезон закончится 14 июня 2024 года.

September wipe INFINITY

September wipe INFINITY
23.09.2022
4 932
После небольшого обновления Infinity будет открыт 30 сентября в 18:00 по МСК.

Сервер немного обновится. При переработке сервера было много проблем, но мы их преодолели. В итоге сборка претерпела полный ребаланс развития. К примеру, начало стало намного проще, благодаря чему новичкам будет намного легче разобраться в игре, а лейт-гейм теперь более проработанный, благодаря чему ожидания станет меньше. Всех ждем на открытии. Это если кратко о нашем "небольшом" обновлении.

Давайте рассмотрим все изменения подробнее:


Новые модификации:


  • Ender Storage
  • ProjectRed
  • Ender IO Addons
  • Victory Achievements
  • Victory Draconic
  • Victory Extended Tools
  • Victory TreeGrowing
  • Victory Menu
  • Victory Screenshoter (Beta)
  • Controlling
  • Netherlicious

Удалены модификации:


  • Wireless Crafting Terminal (слишком неумело написан код)
  • Twilight Forest (бесполезный мод для сборки)
  • Victory Items (некоторые предметы перенесены в Victory Infinity)

Основной список изменений:


  • Все сборщики были ускорены в несколько раз (Thaumic Energistics, Victory Energistics).
  • Кирка бесконечности теперь копает 8x8x8 (Avaritia).
  • Был убран плагин на очистку предметов - заменён на мод. Было добавлено время жизни предметам (булыжнику, земле и подобным блокам) - такие предметы подписаны в NEI.

September wipe INFINITY


  • Alfheim обновлен с 8 до 36 версии - добавлено безумно много нового контента!



  • Переработаны ограничения
  • Добавлена дополнительная поддержка команд, если вы не сменили раскладку. Например, /рщьу = /home (Essentials)
  • Изменено множество крафтов, также значительно дополнены линии квестов
  • Исправлен баг с кодированием скипетров в высекателе знаний (Thaumic Energistics)
  • Исправлен баг с "бесконечной энергией", когда в преобразователь материи кладут много ускорителей (Victory Mechanics)
  • Исправлен дюп ускорителей в генераторе на эссенции (Victory Mechanics)
  • Исправлен кик с сервера, когда игрок эмблемой жреца "Ньёрд" кликает ПКМ по другому игроку (Alfheim 36)
  • Исправлен краш клиента при открытии интерфейса сывороточного куба (Thaumic Horizons)
  • Мод Immersive Engineering полностью локализирован
  • Исправлено кривое отображение четырех предметов при просмотре рецептов на ужасающем верстаке Avaritia (в предпоследнем ряде четыре предмета были сдвинуты на пиксель)
  • Изменена заставка квестов и экран загрузки сборки


Новые самописные модификации


Victory Extended Tools - новые инструменты и броня:


Данный мод добавляет очень крутую броню и инструменты:

  • Хаотический сет, наполненный бесконечностью:
    • Шлем - позволяет дышать под водой, не даёт умереть от голода, ночное зрение.
    • Нагрудник - позволяет летать и нейтрализует все негативные эффекты.
    • Поножи - нейтрализуют возгорание игрока (в районе 5 точки), позволяют взбираться без прыжка на один блок. Когда владелец находится в лаве, он получает огнестойкость.
    • Ботинки - позволяют быстро бегать и высоко прыгать.




  • Хаотическая кирка, наполненная бесконечностью - имеет зачарование “Удача” с уровнем XX. При нажатии ПКМ в положении присев переключается на режим выкапывания огромного объёма за раз 16x16x16. Бесконечная прочность.
  • Хаотический меч, наполненный бесконечностью - пробивает всю броню (бесконечный урон).



  • Возвышенная кирка - улучшенный вариант пробужденной ихориевой кирки. Имеет 3 следующих режима:
    • Режим “Блок”. Вскапывает 1 блок, как обычная кирка.
    • Режим “Площадь”. Вскапывает площадь размером 7х7 блоков.
    • Режим “Линия”. Вскапывает линию длинной 11 блоков.

  • Возвышенный меч - улучшенный вариант пробужденного ихориевого меча. Имеет 3 следующих режима:
    • Режим “Одиночный”. Наносит дамаг одному мобу, как обычный меч. Урон: 19 единиц.
    • Режим “Площадь”. Наносит дамаг мобам в радиусе 5 блоков. Урон: 19 единиц.
    • Режим: “Вырывание”. При нанесении урона мобу накладывает на владельца меча эффект “Сопротивление” 1-го уровня на 1 секунду, а также добавляет дополнительные “души” игроку (как в Thaumic Tinkerer, имеется интеграция с данным модом).

  • Возвышенный топор - улучшенный вариант пробужденного ихориевого топора. Имеет 3 следующих режима:
    • Режим “Блок”. Вскапывает 1 блок, как обычный топор.
    • Режим “Площадь”. Вскапывает площадь размером 7х7 блоков.
    • Режим “Дерево”. Вскапывает дерево целиком.

  • Возвышенная лопата - улучшенный вариант пробужденной ихориевой лопаты. Имеет 3 следующих режима:
    • Режим “Блок”. Вскапывает 1 блок, как обычная лопата
    • Режим “Площадь”. Вскапывает площадь размером 7х7 блоков.
    • Режим “Линия”. Вскапывает линию длинной 11 блоков.


Все инструменты имеют бесконечную прочность и при ломании блоков переносят в инвентарь игрока выпавшие предметы.

Более подробные характеристики брони и инструментов вы сможете прочесть в описании мода.

Victory Draconic - инжекторы!


Данная модификация добавляет 4 тира инжекторы и ядро слияния - это портирование и переработка механики из Draconic Evolution 1.12.2 на нашу версию.

Фактически, это система блоков, которая при нужных ресурсах на необходимом уровне инжекторов (4 уровня) способна за счёт энергии производить уникальные рецепты.



Victory Spawners - уникальные спавнеры!


Мы разработали новый мод, который вносит в игру 6 новых спавнеров, улучшения к ним и переработанные души мобов!

Все спавнеры имеют 15 слотов для генерируемых предметов и 5 слотов для улучшений. В спавнер можно вставить несколько одинаковых модулей, но всегда будет работать один модуль одного типа.

  • Спавнер душ. Имеет 1 слот для души, за убийство моба выпадает опыт. Хранилище опыта: 100.000, хранилище RF: 2.000.000.
  • Улучшенный спавнер душ. Имеет 5 слотов для душ, остальные характеристики идентичны спавнеру душ.
  • Продвинутый спавнер душ. Имеет 9 слотов для душ, остальные характеристики идентичны спавнеру душ.
  • Кровавый спавнер душ. Имеет 1 слот для души, за убийство моба падает кровь. Хранилище крови: 100.000, хранилище RF: 2.000.000.
    Логика падения крови как у обычного кинжала жертвоприношения.
  • Улучшенный кровавый спавнер душ. Имеет 5 слотов для душ, остальные характеристики идентичны кровавому спавнеру душ.
  • Продвинутый кровавый спавнер душ. Имеет 9 слотов для душ, остальные характеристики идентичны кровавому спавнеру душ.
    Логика падения крови как у кинжала жертвоприношения из Blood Arsenal.

Модули улучшения спавнеров:

  • Модуль: Ускорение I, II, III - ускоряет работу спавнера на 15%, 25%, 50% соответственно.
  • Модуль: Продуктивность I, II, III - увеличивает шанс дропа предметов на 25%, 50%, 100% соответственно.
  • Модуль: 2, 3, 4 моба - спавнит сразу 2, 3, 4 моба соответственно.
  • Модуль: Эффективность I, II, III - снижает затраты RF на 15%, 25%, 50% соответственно.
  • Модуль: Опыт I, II, III - увеличивает выход опыта на 25%, 50%, 100% соответственно.
  • Модуль: Добыча крови I, II, III - увеличивает выход крови на 25%, 50%, 100% соответственно.



Victory Screenshoter - оптимизация скриншотов:


Мы переработали и доделали один мод, который перерабатывает ванильную механику скриншотов. Этот мод имеет такие особенности:

  • Скриншоты делаются моментально (если раньше было небольшое подвисание, то сейчас этого нет).
  • Есть галерея скриншотов, где можно посмотреть все скриншоты прямо в игре.
  • В галереи скриншотов есть: удаление скриншота (с подтверждением), загрузка скриншота на Imgur и просмотр скриншота.



Существенные обновления модов


Обновление ThaumCraft


Теперь к каждому предмету добавлено описание, какие изучения нужны для того, чтобы скрафтить этот предмет.
Если навестись на предмет с зажатым Shift, можно увидеть следующий текст:



Названия изучений синим цветом - те изучения, которые игрок может изучить в данный момент времени.
Изучения жёлтым цветом - те изучения, которые игроку пока что недоступны.
А если изучение уже изучено, то оно пропадает из этого списка.

Victory Solar Panel IU - 15 новых панелей!


  • Botania: Панель Гайи, Панель Флюгеля, Панель повелителя Мидгарда.
  • Forestry: Сапфировая панель пчеловода, Рубиновая панель пчеловода, Панель мастера пчеловода.
  • Blood Magic: Панель Асмодея, Панель Аббадона, Панель Вельзевула, Панель Люцифера, Панель охотника на демонов.
  • Witchery: Панель Лилит, Панель Лорда Мучений, Панель Леонардо, Панель Смерти.



Victory Mechanics - незабываемые механизмы


  • Беспроводной квантовый генератор
    Данный механизм является аналогом беспроводного зарядника механизмов, но генерирует энергию самостоятельно.



  • Сборщик жидкой материи
    Данный механизм собирает материю из всех генераторов материи в чанке, в котором стоит. Может хранить 1 000 000 mB сжиженной материи. Имеет возможность активации/деактивации по нажатию кнопки в его интерфейсе.


  • Сборщик жидкой материи (МЭ-сеть)
    Отличается от обычного сборщика тем, что подключается к МЭ-сети и передаёт материю в жидкостные ячейки.
  • Электрический очиститель накипи
    Инструмент, очищающий накипь с парогенератора (IC2) за электроэнергию. Необходимо кликнуть (ПКМ) заряженным очистителем по механизму и вы очистите накипь.



  • Новые модули увеличения ёмкости маны для механизмов:
    • I уровень: ёмкость хранилища +50%;
    • II уровень: ёмкость хранилища +100%;
    • III уровень: ёмкость хранилища +250%;
    • IV уровень: ёмкость хранилища +500%.

  • Улучшенный, продвинутый и совершенный репликатор
    Аналог обычного репликатора, но имеют больше слотов для предметов, также работает в режиме стака (улучшенный - 2, продвинутый - 3, совершенный - 4), 4 слота для кристаллов памяти, кнопку включения/выключения процесса переработки.




  • Синтезатор нейтронных слитков
    Производит нейтронные слитки за энергию (замена генератору нейтронных частиц из IU). Данный механизм будет полезен в лейт-гейме.




Victory Energistics - расширение возможностей


  • Добавлено три новых тира переносных ячеек (теперь их 4). Все ячейки имеют 63 типа. Они автоматически собирают в себя ресурсы, которые подбирает игрок. Также они могут “быстро разгружаться” в сундуки, МЭ-интерфейсы и подобные блоки.
    • улучшенная переносная ячейка (2048 байт);
    • продвинутая переносная ячейка (4096 байт);
    • совершенная переносная ячейка (16384 байт);
    • квантовая переносная ячейка (65536 байт).

  • Творческая ячейка: повелитель воды - содержит в себе бесконечное количество воды.
  • Творческая ячейка: повелитель лавы - содержит в себе бесконечное количество лавы.
  • Творческая ячейка: повелитель земной тверди - содержит в себе бесконечное количество блоков травы, земли, камня, булыжника, песка и гравия.
  • Разработана новая логика отправки/принятия предметов для МЭ-интерфейсов: вместо того, чтобы выполнять функцию отправки каждую секунду, интерфейс теперь накапливает предметы и отправляет их большой пачкой в сеть (до 10 тысяч за раз), но в больший период времени.



Victory Vending - новые удобства игроков!


  • В каждый обменник добавлены кнопки “1” - “64”, чтобы выставить сразу стак предметов или сразу один (для более быстрого управления).
  • Добавлено три новых типа аппаратов - администраторские. Они будут стоять на спавне для админ-шопа.
  • В хранилище обменного аппарата добавлена посредине кнопка информации, которая информирует, где какой контейнер находится (какой отвечает за полученные и выданные предметы).



Victory Botanics - новые приколюхи


  • Искра Флюгеля - передает 100.000 маны в тик.
  • Искра Муспельхейма - передает 500.000 маны в тик.
  • Искра Нифльхейма - передает 1.000.000 маны в тик.
  • Мауфтриевый бассейн маны - хранит в себе 1.000.000.000 маны.
  • Распространитель маны Флюгеля - передает 500.000 маны в тик, содержит в себе до 1.000.000 маны.
  • Распространитель маны Муспельхейма - передает 1.000.000 маны в тик, содержит в себе до 2.000.000 маны.
  • Распространитель маны Нифльхейма - передает 5.000.000 маны в тик, содержит в себе до 10.000.000 маны.



Большое обновление Better Questing.



Проведена работа над оптимизацией клиента:
  1. Добавлена возможность изменять скорость прокрутки.
  2. Теперь холст всегда стремится занимать меньше места.
  3. Удалена разбивка на страницы из области задач и вознаграждений.
  4. Убрано пустое место в конце списка наград.
  5. Исправлена синхронизация завершения пати-квестов.
  6. Исправлена проблема с выравниванием текста на кнопках.
  7. Исправлен графический интерфейс темы, приводящий к сбою.
  8. Исправлено отсутствие текстуры фона всплывающей подсказки по умолчанию.
  9. Удалена нефункциональная кнопка "Поделиться жизнью" на экране пати.
  10. Исправлены некоторые текстуры, которые пытались отрисовываться при нулевом или отрицательном размере.
  11. Улучшено масштабирование срезанных текстур.
  12. Теперь позиция прокрутки сохраняется для заданий и наград.
  13. Исправлена текстура панели элементов, не отображающая варианты подстановочных знаков.
  14. Исправлена кнопка "Словарь руды" при выборе элемента, меняющая префикс.
  15. Изменен графический интерфейс станции отправки для предварительной фильтрации допустимых заданий.
  16. Исправлено всплывающее окно, не принимающее "Нет" в качестве ответа.

Добавлены следующие возможности:
  1. Просмотр всех квестов (не по вкладкам, а именно весь список квестов).
  2. Для администрации - удаление лишних квестов командой, которых нет ни в одной вкладке. Теперь игрокам не будет высвечиваться куча выполненных заданий.
  3. Добавление любого предмета (блока) как требование для сдачи квеста. То есть, например, теперь мы можем добавлять пчёл из Forestry как требование для квеста.
  4. Мод полностью локализован.