Обновление и вайп TechnoMagic
09.09.2022
3 632
Доброго времени суток
Открытие TechnoMagic пройдёт в 18:00 по МСК!
А теперь рассмотрим весь список изменений поподробнее!
Были добавлены новые блоки в этот мод:
Все ячейки имеют 63 типа. Переносные ячейки автоматически собирают в себя ресурсы, которые подбирает игрок.
Также они могут “быстро разгружаться” в сундуки, МЭ-интерфейсы и подобные блоки.
Открытие TechnoMagic пройдёт в 18:00 по МСК!
А теперь рассмотрим весь список изменений поподробнее!
Изменения вне сервера:
- Добавили описания изменений многим модам на сайте, которые игрокам могут быть полезные. Там не расписаны фиксы дюпов, багов, некоторых крашей - эта информация никак не будет интересна игрокам.
- Скорректировано описание сервера исходя из новых модов
- Скорректированы цены в магазине и добавлены новые товары
Основные изменения на сервере:
- Переработан плагин на очистку предметов (заменён на мод). Добавлено время жизни предметам (Булыжник, Земля и подобное), время жизни подписано в NEI под предметами, где это было выставлено.
- Солнечные панели в китах были повышена на один Тир выше
- Слегка переработаны кейсы (панели в кейсах стали получше)
- Добавлены новые механизмы в самописные моды, подробнее внизу
- Добавлен новый мод Mekanism и его аддоны Mekanism Tools, Mekanism Generators
- Добавлен новый мод EnderStorage
- Добавлен новый мод Forge Microblocks
- Alfheim обновлен с 8 до 36 версии - добавлено безумно много нового контента!
- Благодаря стараниям нашего программиста стало возможным сделать ограничений и запретов еще меньше, это коснулось таких модов, как AE2, IU, IC2, Thermal Expansion, Ender IO и тому подобное.
- Проведена большая оптимизация сервера
- Был разрешён том записи исследований (изучения Таума можно передать лишь один раз на игрока). Крафт ему усложнён
- Упрощён крафт Творческой энергетической ячейки. Много нагрузки несёт на МЭ сеть конвертация энергии в огромной сети, поэтому данный крафт избавит от нагрузок и поможет вам, используя лишь один блок для питания МЭ сети [AE2]
Много изменений получили и квесты:
- Добавлены новые иконки, которые соответствуют иконкам достижений на сайте
- Добавлено больше наград квестам
- Доработаны квесты исходя новым модам
Много небольших изменений получили и сами моды:
- Исправлен баг с кодированием скипетров в высекателе знаний (Thaumic Energistics)
- Исправлен баг с "бесконечной энергией", когда в преобразователь материи кладут много ускорителей (Victory Mechanics)
- Исправлен дюп ускорителей в генераторе на эссенции (Victory Mechanics)
- Исправлен краш клиента при открытии интерфейса сывороточного куба (Thaumic Horizons)
- Разработана новая логика отправки/принятия предметов для МЭ-интерфейсов: вместо того, чтобы выполнять функцию отправки каждую секунду, интерфейс теперь накапливает предметы и отправляет их большой пачкой в сеть или забирает из сети (2-4 тысячи за раз), но в больший период времени (Applied Energistics + Victory Energistics). Интерфейсы теперь станут гораздо быстрее, а нагрузки станет меньше
- Фикс потери цвета лифта при его установке (OpenBlocks)
- Оптимизация тика вакуумной воронки на клиенте (OpenBlocks)
- Удалены команды мода (OpenBlocks)
- Переход тессерактов и телепортирующих пластин на UUID, использование WSD для хранения данных (ThermalMods)
- Фикс краша из-за некорректного получения индекса света (ThermalMods)
- Принудительное удаление метода проверки версий (ThermalMods)
- Разрешены многие предметы которые были запрещены (AE2) (ThermalMods)
Чего же нового по модам?
Обновление Victory Mechanics:
- Улучшенный, Продвинутый и Совершенный репликатор. Данные механизмы является аналогами обычного репликатора, но имеют 2/3/4 слота предметов, имеют больший объём хранения материи, хранят больше количество энергии, а так же крафтят сразу стаками. В интерфейсе имеется кнопка включения и отключения механизма
- Беспроводной квантовый генератор. Данный механизм является аналогом беспроводного зарядника механизмов, но генерирует энергию самостоятельно. Максимум для TechnoMagic 65 536 EU/t.
- Сборщик жидкой материи. Данный механизм собирает материю из всех генераторов материи в чанке, в котором стоит. Может хранить 1 000 000 mB сжиженной материи. Имеет возможность активации/деактивации по нажатию кнопки в его интерфейсе. Имеется его аналог для МЭ сети, который способен поставлять материю сразу в МЭ сеть моментально.
Для сохранения накопленной жидкой материи скручивать ключом IC2. - Электрический очиститель накипи. Инструмент, очищающий накипь с парогенератора (IC2) за электроэнергию. Необходимо кликнуть (ПКМ) заряженным очистителем по механизму и вы очистите накипь.
- Синтезатор нейтронных слитков. Производит нейтронные слитки за энергию. Механизм позволит упростить создание нейтронных слитков на поздних этапах игры
- Новые модули увеличения ёмкости маны для механизмов:
- I уровень: ёмкость хранилища +50%;
- II уровень: ёмкость хранилища +100%;
- III уровень: ёмкость хранилища +250%;
- IV уровень: ёмкость хранилища +500%.
- I уровень: ёмкость хранилища +50%;
Обновление Victory Botanics:
Были добавлены новые блоки в этот мод:
- Искра Флюгеля - передает 100.000 маны в тик.
- Искра Муспельхейма - передает 500.000 маны в тик.
- Искра Нифльхейма - передает 1.000.000 маны в тик.
- Мауфтриевый бассейн маны - хранит в себе 1.000.000.000 маны.
- Распространитель маны Флюгеля - передает 500.000 маны в тик, содержит в себе до 1.000.000 маны.
- Распространитель маны Муспельхейма - передает 1.000.000 маны в тик, содержит в себе до 2.000.000 маны.
- Распространитель маны Нифльхейма - передает 5.000.000 маны в тик, содержит в себе до 10.000.000 маны.
Обновление Victory Energistics:
Добавлено три новых тира переносных ячеек (теперь их 4):
- улучшенная переносная ячейка (2048 байт);
- продвинутая переносная ячейка (4096 байт);
- совершенная переносная ячейка (16384 байт);
- квантовая переносная ячейка (65536 байт).
Все ячейки имеют 63 типа. Переносные ячейки автоматически собирают в себя ресурсы, которые подбирает игрок.
Также они могут “быстро разгружаться” в сундуки, МЭ-интерфейсы и подобные блоки.