Перерождение SkyLand
26.08.2022
2 725
SkyLand - один из первых серверов нашего проекта! Этот сервер существует уже более четырёх лет… Спустя такой долгий промежуток времени мы решили провести глобальный вайп, который полностью изменит процесс развития!
Последние вайпы дали понять, что многих людей отталкивает сложность BloodMagic, монотонное начало развития. Раньше весь старт был основан на кровавой магии, а сейчас мы это поправили. Теперь развитие идет “по-нарастающей”: начало игры относительно легкое, а потом сложность увеличивается. Для того, чтобы старт не был “однотипной гриндилкой на сите”, добавлены другие способы получения ресурсов, уникальные для проекта моды и новые блоки. Подробное описание читайте ниже!
Все ячейки имеют 63 типа. Переносные ячейки автоматически собирают в себя ресурсы, которые подбирает игрок.
Также они могут “быстро разгружаться” в сундуки, МЭ-интерфейсы и подобные блоки.
Теперь стало возможным использование стабилизированного спавнера и душ мобов. Все нужные души можно купить в магазине на спавне (/warp shop), а некоторым из них добавлен крафт (например, Гайя, Флюгель и даже Дракон Хаоса!). Спавнер имитирует генерацию мобов - проще говоря, он автоматически складывает ресурсы, которые выпадают с мобов, в хранилище, стоящее рядом.
Возможные улучшения спавнера:
Были добавлены новые блоки в этот мод:
Мы переработали и доделали один мод, который перерабатывает ванильную механику скриншотов. Этот мод имеет такие особенности:
Мы переработали и доделали один мод, который позволяет ломать несколько блоков по определённому шаблону. В настройках клавиш игрок настраивает кнопку открытия GUI и кнопку копания:
В GUI можно настроить шаблон копания. При копании потребляется опыт игрока: 1 опыт/блок (не целый опыт, а XP - это две разные вещи!).
Данный мод пока что в Beta-версии - на данный момент добавлено главное меню и меню на Esc. В будущем мы его обновим.
Мы переработали множество рецептов. Теперь, как сказано в начале, развитие происходит постепенно с усложнением. Мы попытались сделать так, чтобы людям не требовалось “гриндить часами” ресурсы, упростив этот момент. Но в более позднем развитии крафты в некотором роде потерпели усложнение (баланс).
Последние вайпы дали понять, что многих людей отталкивает сложность BloodMagic, монотонное начало развития. Раньше весь старт был основан на кровавой магии, а сейчас мы это поправили. Теперь развитие идет “по-нарастающей”: начало игры относительно легкое, а потом сложность увеличивается. Для того, чтобы старт не был “однотипной гриндилкой на сите”, добавлены другие способы получения ресурсов, уникальные для проекта моды и новые блоки. Подробное описание читайте ниже!
Изменение модпака
Новые модификации:
- AgriCraft (для альтернативой ветки добычи ресурсов вместо Ex Nihilo)
- Advanced Botany (аддон к Botania)
- Controlling (более удобная настройка клавиш)
- Draconic Evolution (будет использоваться на средней и последней стадии игры)
- Ender IO Addons (аддон к Ender IO)
- Extra TiC (аддон для Tinkers’ Construct)
- Mekanism, Mekanism Generator, Mekanism Tools (новые механизмы, генераторы и предметы, работающие на любой энергии)
- Quantum Flux (новые механизмы, работающие на RF)
- Redstone Arsenal (аддон к Thermal Expansion; новая броня, ресурсы)
- Storage Drawers (хранение ресурсов для ранней и средней стадии развития)
- Victory Ex Addon (новые механизмы, связанные с модами Ex)
- Victory Excavation (быстрое ломание блоков по одному клику (работает за опыт))
- Victory Screenshoter Beta (новая механика скриншотов)
- Victory Items (новые предметы и блоки)
- Victory Menu Beta (новое главное меню)
- Tainted Magic (аддон к ThaumCraft)
- Treecapitator (быстрая рубка дерева)
- Tinker I/O (аддон к Tinkers’ Construct)
Удалены модификации:
- Wireless Crafting Terminal (много багов, дюпы; слишком неумело написан код)
Нововведения в модах
Обновление Better Questing:
Проведена работа над оптимизацией клиента:
- Добавлена возможность изменять скорость прокрутки.
- Теперь холст всегда стремится занимать меньше места.
- Удалена разбивка на страницы из области задач и вознаграждений.
- Убрано пустое место в конце списка наград.
- Исправлена синхронизация завершения пати-квестов.
- Исправлена проблема с выравниванием текста на кнопках.
- Исправлен графический интерфейс темы, приводящий к сбою.
- Исправлено отсутствие текстуры фона всплывающей подсказки по умолчанию.
- Удалена нефункциональная кнопка "Поделиться жизнью" на экране пати.
- Исправлены некоторые текстуры, которые пытались отрисовываться при нулевом или отрицательном размере.
- Улучшено масштабирование срезанных текстур.
- Теперь позиция прокрутки сохраняется для заданий и наград.
- Исправлена текстура панели элементов, не отображающая варианты подстановочных знаков.
- Исправлена кнопка "Словарь руды" при выборе элемента, меняющая префикс.
- Изменен графический интерфейс станции отправки для предварительной фильтрации допустимых заданий.
- Исправлено всплывающее окно, не принимающее "Нет" в качестве ответа.
А также добавлены следующие возможности:
- Просмотр всех квестов (не по вкладкам, а именно весь список квестов).
- Для администрации - удаление лишних квестов командой, которых нет ни в одной вкладке. Теперь игрокам не будет высвечиваться куча выполненных заданий.
- Добавление любого предмета (блока) как требование для сдачи квеста. То есть, например, теперь мы можем добавлять пчёл из Forestry как требование для квеста.
- Мод полностью локализирован.
Обновление Victory Mechanics:
- Беспроводной квантовый генератор. Данный механизм является аналогом беспроводного зарядника механизмов, но генерирует энергию самостоятельно. Максимум для SkyLand: 65 536 EU/t.
- Сборщик жидкой материи. Данный механизм собирает материю из всех генераторов материи в чанке, в котором стоит. Может хранить 1 000 000 mB сжиженной материи. Имеет возможность активации/деактивации по нажатию кнопки в его интерфейсе.
- Электрический очиститель накипи. Инструмент, очищающий накипь с парогенератора (IC2) за электроэнергию. Необходимо кликнуть (ПКМ) заряженным очистителем по механизму и вы очистите накипь.
- Новые модули увеличения ёмкости маны для механизмов:
- I уровень: ёмкость хранилища +50%;
- II уровень: ёмкость хранилища +100%;
- III уровень: ёмкость хранилища +250%;
- IV уровень: ёмкость хранилища +500%.
- I уровень: ёмкость хранилища +50%;
Обновление Victory Energistics:
Добавлено три новых тира переносных ячеек (теперь их 4):
- улучшенная переносная ячейка (2048 байт);
- продвинутая переносная ячейка (4096 байт);
- совершенная переносная ячейка (16384 байт);
- квантовая переносная ячейка (65536 байт).
Все ячейки имеют 63 типа. Переносные ячейки автоматически собирают в себя ресурсы, которые подбирает игрок.
Также они могут “быстро разгружаться” в сундуки, МЭ-интерфейсы и подобные блоки.
Обновление Draconic Evolution:
Теперь стало возможным использование стабилизированного спавнера и душ мобов. Все нужные души можно купить в магазине на спавне (/warp shop), а некоторым из них добавлен крафт (например, Гайя, Флюгель и даже Дракон Хаоса!). Спавнер имитирует генерацию мобов - проще говоря, он автоматически складывает ресурсы, которые выпадают с мобов, в хранилище, стоящее рядом.
Возможные улучшения спавнера:
- ядро виверны (ускоряет спавн мобов в 2 раза);
- пробужденное ядро (ускоряет спавн мобов в 4 раза);
- золотое зачарованное яблоко (игнорирует правила спавна);
- адская звезда (убирает требование присутствия игрока).
Обновление Victory Botanics:
Были добавлены новые блоки в этот мод:
- Искра Флюгеля - передает 100.000 маны в тик.
- Искра Муспельхейма - передает 500.000 маны в тик.
- Искра Нифльхейма - передает 1.000.000 маны в тик.
- Мауфтриевый бассейн маны - хранит в себе 1.000.000.000 маны.
- Распространитель маны Флюгеля - передает 500.000 маны в тик, содержит в себе до 1.000.000 маны.
- Распространитель маны Муспельхейма - передает 1.000.000 маны в тик, содержит в себе до 2.000.000 маны.
- Распространитель маны Нифльхейма - передает 5.000.000 маны в тик, содержит в себе до 10.000.000 маны.
Новый мод - Victory Screenshoter:
Мы переработали и доделали один мод, который перерабатывает ванильную механику скриншотов. Этот мод имеет такие особенности:
- Скриншоты делаются моментально (если раньше было небольшое подвисание, то сейчас этого нет).
- Есть галерея скриншотов, где можно посмотреть все скриншоты прямо в игре.
- В галереи скриншотов есть: удаление скриншота (с подтверждением), загрузка скриншота на Imgur и сам просмотр скриншота.
Новый мод - Victory Excavation:
Мы переработали и доделали один мод, который позволяет ломать несколько блоков по определённому шаблону. В настройках клавиш игрок настраивает кнопку открытия GUI и кнопку копания:
В GUI можно настроить шаблон копания. При копании потребляется опыт игрока: 1 опыт/блок (не целый опыт, а XP - это две разные вещи!).
Новый мод - Victory Menu:
Данный мод пока что в Beta-версии - на данный момент добавлено главное меню и меню на Esc. В будущем мы его обновим.
Другие исправления в модах:
- Фикс дюпа с кодировкой шаблона экстремального сборщика (Victory Energistics).
- Фикс бага - Aer не добавляется в магический сборщик и продвинутый магический сборщик (Thaumic Energistics, Victory Energistics).
- Фикс дюпа, связанного с переключением режима работы молекулярного сборщика (Industrial Upgrade).
- Фикс дюп энергии при одновременной работе проводом и модуля беспроводной связи.
- Исправлена проблема со сбрасыванием рецепта конденсаторов (Ender IO, Ender IO Addons).
- Мелкие оптимизации АЕ2, которые не повлияют на скорость работы МЭ-сети.
- Исправлена проблема некорректной работы завода сплавов с интерфейсами (Ender IO).
- Исправлена неправильная работа механизма порта ввода-вывода после рестарта (ячейка застревала и приходилось перекладывать её).
- Души теперь можно вытащить из стабилизированного спавнера (Draconic Evolution).
- Для беспроводного зарядника был добавлен черный список - в него входят все виды генераторов жидкой материи и генератор нейтрона (механизмы мешали правильному распределению энергии в режиме “Авто”).
Изменения в рецептах
Мы переработали множество рецептов. Теперь, как сказано в начале, развитие происходит постепенно с усложнением. Мы попытались сделать так, чтобы людям не требовалось “гриндить часами” ресурсы, упростив этот момент. Но в более позднем развитии крафты в некотором роде потерпели усложнение (баланс).
Другие изменения:
- Был убран плагин на очистку предметов - заменён на мод. Было добавлено время жизни предметам (булыжнику, земле и подобным блокам) - такие предметы подписаны в NEI.
- Alfheim обновлен с 8 до 36 версии - добавлено безумно много нового контента!
- Доп. миры открыты для всех, но с ограничением - игроки не смогут создавать порталы. Мы поставили на спавне все необходимые порталы, которыми можно воспользоваться всем игрокам (/warp portals).
- Благодаря стараниям нашего программиста стало возможным сделать ограничений и запретов еще меньше, это коснулось таких модов, как AE2, IU, IC2, Thermal Expansion, Ender IO и тому подобное.
- Были изменены награды в кейсах.
- Были изменены киты.