Blood Arsenal
Данный аддон добавит в мод Blood Magic новые инструменты и возможности, что немного облегчит начало игры, изменит некоторые вещи, в общем неплохо так дополнит и без того крутой и крупный мод.
Проведена работа над его улучшением на наших серверах:
- Исправление бага с регистрацией Entity, из-за которого ID мобов клиента и сервера отличались (причина некоторых крашей)
- Фикс бага с кровью после тройной смерти
- Дополнительные проверки при работе с контейнером(защита от дюпа и прочих недопустимых действий)
- Отключение команды обновления мода и всех прочих методов обновления и загрузки
- Дополнительные проверки на приват для ритуалов и некоторых предметов
- Небольшие оптимизации
- Дополнительные проверки валидности чаров при зачаровании предмета ритуалом; вывод ошибки о нехватки LP при попытке активировать ритуал (если чаров слишком много - LP требуется больше, однако если у владельца его не хватит - ритуал всё равно бы запустился); досрочное прерывание ритуала при поломке кровавого алтаря / попытке подмены чаруемого предмета
- Фикс названия стеклянного кровавого шара (становился Unnamed) после привязки владельца
- Логика работы ритуала зачарований переписана для повышения её надёжности при работе нескольких алтарей одновременно
- Кеш статуса редстоуна для компактных ритуалов