IndustrialCraft 2 Experimental
Industrial Craft 2 experimental - это достаточно крупный технический мод в Minecraft. Он добавляет в игру электричество, много новых руд, такие как медь, олово, свинец и уран. Промышленные машины дадут вам возможность удваивать руду, а агромашины помогут автоматически вести фермерское хозяйство. Генераторы и хранилища энергии позволят запитывать все ваши машины энергией. Так же в игру были добавлены новые виды брони и инструменты и так же наносабля, которые позволит убивать мобов с одного удара. Появится и ядерный реактор, который сможет выдавать вам очень много энергии.
Проведена работа над его улучшением на наших серверах:
- Отключены любые взрывы
- Шахтёрский лазер умеет ломать блоки на 40 высоте и ниже и вне приватов
- Автоматическая привязка Торгового аппарата к владельцу
- Отключено комбинирование эффектов от выпивки (можно было получить бессмертие от пива)
- Добавлены проверки корректности выполнения операций при работе с жидкостями
- Отключен урон от радиации
- Отключен дроп предметов из Утильсырья
- Приводить значения жидкостей к возможному, вместо вызова краша
- Возможность пользоваться Торговым аппаратом одновременно лишь одним человеком
- Кэширование поля классов (может ускорить сетевой код)
- Отключены проверки корректности энергосетей
- Кэш энергосетей (кэш индивидуальный для каждой сети)
- Экстремальное упрощение энергосетей (работа с множеством проводов как с несколькими 'проводами-порталами' с нулевым расстоянием до любого узла сети)
- Запрет Шахтёрскому лазеру подрывать ТНТ
- Оптимизация Ветрогенератора и оптимизация проверки высоты блоков
- Упрощать энергосети перед вычислениями (будет минимизировано количество обрабатываемых проводов) (потери проводов игнорируются) (ускоряет матричные вычисления, но замедляет подготовку к ним)
- Минимизировать соединения проводов (убирает большую нагрузку от паутины проводов)
- Изменена частота обновления сети проводов
- Изменены аспекты в Иридиевой руде и Капсуле материи (фикс дюпа)
- Убран крафт Иридиевой пыли через Дробление в измельчителе с мода ImmersiveEngineering (с 1 слитка получалось 2 пыли)
- Исправлен DoS через невалидные пакеты
- Исправлен бесконечный цикл при взаимодействии с тессерактами
- Правильный вывод % заряда в HUD мода
- Фикс спама ошибкой при нанесении урона электрической броне на клиенте
- Поддержка отрисовки любой электрической брони
- Возможность включить синк скопированного тайла хамелионом для ещё более точного отображения Icon пеноблоков после покраски (можно будет брать текстуру работающих машин, к примеру)
- Дополнительные проверки для RPC пакетов
- Разрешение класть любые предметы в сканер (блок), вместо отправки RPC запроса на проверку возможности вложить айтем в слот, от чего очень сильно провисала игра
- Улучшение проверок при отправке пакетов игрокам для отсечения отсылки "бесполезных" пакетов
- Отключение команд мода
- Фикс кривого выпадения латекса при сборе краником. Теперь латекс выпадает в инвентарь игрока
- Сокрытие заполненных универсальных жидкостных капсул в NEI и креативе
- Отключено использование Ic2 отладчика
- Включена мгновенная унификация энергии в материю в генераторе материи
- Экспоненциальное представление энергопотребления и времени работы в описании ускорителей
- Кеширование размера реактора
- Кеширование значения из конфига в методе тика
- Кеширование размера всех инвентарей
- Обработка синхронизации Server -> Clients в отдельном потоке
- Кеш соседних тайлов для генераторов в моде
- Фикс пропажи вещей при попытке запихивать их трубами в некоторые механизмы, где лимит предметов на слот не стандартный
- Получение соседних тайлов из кеша для апгрейдов экспорта и импорта
- Убрана ошибочная метадата у токарных схем, из-за которой они не вытаскиваются из ME сетей
- Фикс вероятной пропажи сохранённых шаблонов в хранилище шаблонов из-за забытой пометки на сохранение тайла
- Кеш поиска хранилища шаблонов для репликатора
- Оптимизации проверок солнца для солнечных опреснителей
- Кеш соседних инвентарей для сортировочной машины
- Оптимизация поиска нагревателя паровым генератором
- Значительные оптимизации телепортов: кеш статуса редстоуна, получение энергохранилищ из кеша
- Кеш соседних блоков реактора
- Отключение округления энергии. Это значительный прирост к производительности, но могут возникнуть проблемы (хотя скорее на оборот, ибо из-за округления вероятные дюпы/потери энергии в эксклюзивных случаях)
- Фикс отображения прочности роторов IC2 (и не только их). Именно из-за этого бага всем кажется, что роторы бесконечные
- Оптимизирована работа Выталкивателей, куда лучше работают с интерфейсами
- Добавлен буфер механизмам (Пример: Кидаете 4 стака меди на производство проводов а получаете 12 стаков проводов. Сделаются все разом, 4 стака будут в слотах а оставшиеся 8 в буфере. При использовании выталкивателя забираться будут сразу все 12)
- Улучшена работа генераторов материй
Товары в магазине из этого мода:
-15%
5 монет
1 шт.
-15%
5 монет
1 шт.
-15%
6 монет
32 шт.
-15%
3 монеты
8 шт.
-15%
6 монет
8 шт.
-15%
22 монеты
2 шт.
-15%
3 монеты
64 шт.
-15%
3 монеты
1 шт.