Impact

Это мод и основа глобального индустриального модпака, основанного на GregTech и его аддонах.

Главное преимущество этой сборки - модификация каждого мода под реалии грега (без GT++). Именно тут данный GregTech интегрируется в каждую эпоху, начиная с базовых машин, заканчивая межпространственными путешествиями.

Для достижения этой цели IMPACT предоставляет обширный спектр различных модов, которые облегчают, а иногда и усложняют процесс развития. Наверное самым необычным будет появление ULV тира в постпаровой эпохе и UHV-... этапов после покорения ближайших галактик.

Самой интересной частью данной сборки можно выделить покорение космоса. Благодаря GalaxySpace вам предоставлен огромный список планет и их спутников, которые доступны для покорения. Также довольно необычной составляющей космических путешествий можно отметить само создание ракет. Как вы знаете, стандартные схематики можно было находить в данжах, однако теперь вам придется изучать породы планет каждого тира для создания нужных микросхем.

Мир IMPACT представляет собой совершенно уникальную систему добычи ископаемых ресурсов.

Несмотря на отсутствие возможности обнаружения жил невооруженным глазом, это поколение обеспечивает более комфортный майнинг.

Первый старт


Для получения первых ресурсов вам понадобится инструмент - Forge Hammer (со специальным режимом - Advanced Harvester Mode).

Режим активируется правым щелчком мыши по земле. В этом режиме вы можете добывать любую породу и получать особые камни.

Impact


Есть 3 вида камней:

  • Минерал (гипс, кальцит)
  • Металлические (железо, медь, олово, свинец)
  • Уголь-сера (уголь, бурый уголь, сера)

После добычи камни обрабатываются на специальной машине - Мельнице.

Описание


Мельница — самый первый мультиблок в игре. Он понадобится вам, чтобы раздавить ваши первые камешки ресурсов. Ветряк большой по размеру, что делает его хорошим вариантом для первой базы.
Выполняет рецепты, которые можно увидеть в NEI.

Особенности структуры


Ротор должен вращаться свободно, иначе мельница не соберется!



Принцип образования руды


Руда генерируется в регионах размером 512x512 блоков, в регионе 64 различных жилы, которые генерируются 16 чанками (4x4).

В игре есть два слоя:
  • Слой #0: Мелкие руды, могут содержать только 1 тип руды.
  • Слой № 1: обычные руды, может содержать до 4 типов руд.

На картинке выделен слой №1, видно, что жила состоит из 16 кубов (чанков).


Каждый кусок генерирует определенное количество руды, в зависимости от уровня слоя и типа жилы.

Величины, указанные в чанке, являются циклами. Цикл — это количество операций копания текущего чанка.

Геологическая разведка


На первых этапах найти руду можно с помощью специального инструмента - Ore Sampling Tool.

Этот инструмент позволяет определить по породе, какая руда находится в текущем куске.

Может использоваться только для первого слоя земли.


В ранней игре найти руду становится проще, для этого используются блочные проспекторы.

Проспекторы позволяют находить не только руду, но и жидкости.


В поздней игре появляются ручные проспекторы, не требующие ничего кроме энергии. Принцип работы такой же как у блочных проспекторов.


Добыча руды


Для добычи руды вам понадобятся майнеры
  • Угольный шахтер: потребляет уголь, добывает руду на первом слое Схема постройки
  • Базовый электрический майнер: способен добывать руду во всех слоях, имеет небольшой бонус при копании Схема постройки
  • Усовершенствованный электромайнер: способен добывать руду во всех слоях, имеет значительный бонус копания, а также содержит модуль флотации Схема постройки