- 12 Окт 2017
- 601
- 504
- 95
Данный мод добавляет один блок, именуемый квантовым синтезатором и набор улучшений для него.
Его функциональная роль - служить вместилищем для большинства типов солнечных панелей, при этом генерируя сумму их энергоотдачи. Ни для кого не секрет, что именно солнечные панели являются классическим и любимым многими игроками способом получения энергии на поздних этапах игры, будучи простым в обращении, но при этом бесконечным, невероятно мощным и легко расширяемым её источником.
Первоначальным концептом, положенным в основу создания квантового синтезатора, была оптимизация. Бесконечные поля солнечных панелей, создаваемых и устанавливаемых игроками, легко могут создать огромную нагрузку на сервер, особенно в отсутствии возможностей для комбинации их в крайне мощные вариации, особенно на поздних этапах развития.
С внутренним инвентарём синтезатора нельзя взаимодействовать никакими средствами автоматизации, вроде воронок, труб или шин - в качестве меры защиты от потенциальных дюпов.
В нём имеется 15 слотов для панелей (Изначально без улучшений, их 5), шкала заряда, визуальная индикация состояния небосклона, отображение текущей энергоотдачи и точного количества энергии во внутреннем хранилище, а также отображение в процентах усиления эффективности всех подверженных этому типов панелей в синтезаторе.
По умолчанию, квантовый синтезатор не генерирует энергию, и способен только отдавать накопленную, если таковая имеется. Для работы, в него необходимо положить любую из солнечных панелей.
Он будет генерировать сумму энергоотдачи всех панелей, положенных в него, также учитывая время суток и погодные условия. В отличие от панелей, тем не менее, он не требует наличие открытого неба для работы и не проверяет присутствие каких-либо блоков над собой. Во-первых, это делает его более удобным в эксплуатации, поскольку его легко можно разместить в закрытом помещении или на подземной базе, а во-вторых - делает его несколько более оптимизированным решением в отношении создаваемой на сервер нагрузки.
Внутренний буфер квантового синтезатора способен удерживать до 1 000 000 000 EU, что также делает его отличным энергохранилищем.
Максимальный вывод хранимой энергии равен 32768 EU/t, но он также увеличивается на максимальный вывод всех панелей внутри.
Кроме того, он даёт бонус к энергоотдаче большинства типов панелей, по умолчанию равный +5%. Это значит, что все подобные панели, будучи положенными в него, будут выдавать именно на столько процентов больше энергии, чем они выдавали бы, будучи поставленными в мир. Таким образом, например, квантовая солнечная панель из ASP будет генерировать 3150 EU/t днём и 567 EU/t ночью или в дождь, в сравнении со стандартными 3000 и 540 EU/t соответственно, получаемые при её установке в мир. Данное нововведение служит как ещё один фактор, мотивирующий игроков создавать и использовать квантовый синтезатор.
Вы можете создавать модули, изменяющие энергоотдачу синтезатора в течении дня и ночи, а также размер его внутреннего энергохранилища.
При установке модуля, увеличивающего количество доступных слотов, соответствующее количество открывается и с ним становится возможно взаимодействовать также, как и со слотами, доступными по умолчанию. Если убрать модуль, они, соответственно, снова блокируются.
При этом, если в результате снятия модуля были заблокированы слоты, в которых находились панели, сами панели никуда не исчезнут. С ними будет невозможно взаимодействовать и они не будут производить никакой энергии, но останутся привязанными к инвентарю блока. Их можно получить обратно, просто вернув модуль на место - после чего они опять окажутся в разблокированных слотах.
Модули мода:
Пример одного из модулей:
Его функциональная роль - служить вместилищем для большинства типов солнечных панелей, при этом генерируя сумму их энергоотдачи. Ни для кого не секрет, что именно солнечные панели являются классическим и любимым многими игроками способом получения энергии на поздних этапах игры, будучи простым в обращении, но при этом бесконечным, невероятно мощным и легко расширяемым её источником.
Первоначальным концептом, положенным в основу создания квантового синтезатора, была оптимизация. Бесконечные поля солнечных панелей, создаваемых и устанавливаемых игроками, легко могут создать огромную нагрузку на сервер, особенно в отсутствии возможностей для комбинации их в крайне мощные вариации, особенно на поздних этапах развития.
С внутренним инвентарём синтезатора нельзя взаимодействовать никакими средствами автоматизации, вроде воронок, труб или шин - в качестве меры защиты от потенциальных дюпов.
В нём имеется 15 слотов для панелей (Изначально без улучшений, их 5), шкала заряда, визуальная индикация состояния небосклона, отображение текущей энергоотдачи и точного количества энергии во внутреннем хранилище, а также отображение в процентах усиления эффективности всех подверженных этому типов панелей в синтезаторе.
Механика
По умолчанию, квантовый синтезатор не генерирует энергию, и способен только отдавать накопленную, если таковая имеется. Для работы, в него необходимо положить любую из солнечных панелей.
Он будет генерировать сумму энергоотдачи всех панелей, положенных в него, также учитывая время суток и погодные условия. В отличие от панелей, тем не менее, он не требует наличие открытого неба для работы и не проверяет присутствие каких-либо блоков над собой. Во-первых, это делает его более удобным в эксплуатации, поскольку его легко можно разместить в закрытом помещении или на подземной базе, а во-вторых - делает его несколько более оптимизированным решением в отношении создаваемой на сервер нагрузки.
Внутренний буфер квантового синтезатора способен удерживать до 1 000 000 000 EU, что также делает его отличным энергохранилищем.
Максимальный вывод хранимой энергии равен 32768 EU/t, но он также увеличивается на максимальный вывод всех панелей внутри.
Кроме того, он даёт бонус к энергоотдаче большинства типов панелей, по умолчанию равный +5%. Это значит, что все подобные панели, будучи положенными в него, будут выдавать именно на столько процентов больше энергии, чем они выдавали бы, будучи поставленными в мир. Таким образом, например, квантовая солнечная панель из ASP будет генерировать 3150 EU/t днём и 567 EU/t ночью или в дождь, в сравнении со стандартными 3000 и 540 EU/t соответственно, получаемые при её установке в мир. Данное нововведение служит как ещё один фактор, мотивирующий игроков создавать и использовать квантовый синтезатор.
Вы можете создавать модули, изменяющие энергоотдачу синтезатора в течении дня и ночи, а также размер его внутреннего энергохранилища.
При установке модуля, увеличивающего количество доступных слотов, соответствующее количество открывается и с ним становится возможно взаимодействовать также, как и со слотами, доступными по умолчанию. Если убрать модуль, они, соответственно, снова блокируются.
При этом, если в результате снятия модуля были заблокированы слоты, в которых находились панели, сами панели никуда не исчезнут. С ними будет невозможно взаимодействовать и они не будут производить никакой энергии, но останутся привязанными к инвентарю блока. Их можно получить обратно, просто вернув модуль на место - после чего они опять окажутся в разблокированных слотах.
Модули мода:
Пример одного из модулей:
Последнее редактирование: