- 29 Янв 2019
- 24
- 6
- 3
Всем привет. Играя на серверах, я заметил, что много игроков не знаю TE, хоть как по мне, это очень удобный и полезный мод для начала развития, но сейчас не об этом.
Что же нужно знать про конфигурацию в этом моде?
Во-первых, возможность настраивать вход\выход из механизма появляется из-за расширения интегрированная модульная структура, которую крафтить не нужно, так как при создании механизма она появляется сразу же вместе с ним.
Во-вторых, настроить механизм можно так, что дополнительная продукция и основная шли в разные сундуки.
Что же, теперь перейдем к углубленному изучению данного вопроса.
Для начала нужно знать, за какую сторону, какая часть конфигурации отвечает. Это я вам покажу на примере измельчителя(другие механизмы не отличаются):
Теперь представим такой маршрут. Из сундука А, в который мы кладем руды, продукция должна дойти до измельчителя и после успешного дробления руды, она должна отправиться в сундук Б. То есть такой путь:
Если присмотреться на этот маршрут, то можно заметить, что я выделил еще и выход из измельчителя + предметную трубу, которая вообще не подключена к нему, но стоит рядом с ним. Зачем же я это сделал? Ну, прежде чем ответить на этот вопрос, я покажу, какая должна быть конфигурация для этого маршрута:
И что же мы видим? Правая часть у нас пустая, поэтому труба и не соединяется с механизмом. Но причем же тут труба, которая выделена цифрой один? Если мы посмотрим на сундук, то увидим, что труба из него идет вместе с сервомеханизмом, который достает и доставляет вещи из сундука. Почему же мы не поставили сервомеханизм на трубу, которая достает готовую продукцию из измельчителя и доставляет её? Для начала давайте я расскажу, какой цвет за какой режим отвечает.
Синий - режим приема, то есть при этом режиме механизм будет либо сам высасывать из сундука, который стоит над ним, нужную продукцию, либо будет принимать из труб.
Желтый - отдает только второстепенную продукцию. Например при дроблении камня второстепенная продукция - это песок.
Красный - отдает только основную продукцию. Например при дроблении камня основная продукция - это гравий.
Оранжевый - отдает всю продукцию.
И вот теперь ответ на вопрос - при принятии из труб ресурсов, механизм не может сам достать предмет из сундука(например), поэтому и нужен сервомеханизм. Но в случае, если он отдает продукцию, то нужна только труба до нужного хранилища.
P. S. Так же есть режимы, которые бывают только в циклическом сборщике, который крафтит за вас, но учитывая, что есть МЭ система, то я не вижу смысла настолько углубляться.
Спасибо за внимание и удачного развития на Victirycraft.
Что же нужно знать про конфигурацию в этом моде?
Во-первых, возможность настраивать вход\выход из механизма появляется из-за расширения интегрированная модульная структура, которую крафтить не нужно, так как при создании механизма она появляется сразу же вместе с ним.
Во-вторых, настроить механизм можно так, что дополнительная продукция и основная шли в разные сундуки.
Что же, теперь перейдем к углубленному изучению данного вопроса.
Для начала нужно знать, за какую сторону, какая часть конфигурации отвечает. Это я вам покажу на примере измельчителя(другие механизмы не отличаются):
Теперь представим такой маршрут. Из сундука А, в который мы кладем руды, продукция должна дойти до измельчителя и после успешного дробления руды, она должна отправиться в сундук Б. То есть такой путь:
Если присмотреться на этот маршрут, то можно заметить, что я выделил еще и выход из измельчителя + предметную трубу, которая вообще не подключена к нему, но стоит рядом с ним. Зачем же я это сделал? Ну, прежде чем ответить на этот вопрос, я покажу, какая должна быть конфигурация для этого маршрута:
И что же мы видим? Правая часть у нас пустая, поэтому труба и не соединяется с механизмом. Но причем же тут труба, которая выделена цифрой один? Если мы посмотрим на сундук, то увидим, что труба из него идет вместе с сервомеханизмом, который достает и доставляет вещи из сундука. Почему же мы не поставили сервомеханизм на трубу, которая достает готовую продукцию из измельчителя и доставляет её? Для начала давайте я расскажу, какой цвет за какой режим отвечает.
Синий - режим приема, то есть при этом режиме механизм будет либо сам высасывать из сундука, который стоит над ним, нужную продукцию, либо будет принимать из труб.
Желтый - отдает только второстепенную продукцию. Например при дроблении камня второстепенная продукция - это песок.
Красный - отдает только основную продукцию. Например при дроблении камня основная продукция - это гравий.
Оранжевый - отдает всю продукцию.
И вот теперь ответ на вопрос - при принятии из труб ресурсов, механизм не может сам достать предмет из сундука(например), поэтому и нужен сервомеханизм. Но в случае, если он отдает продукцию, то нужна только труба до нужного хранилища.
P. S. Так же есть режимы, которые бывают только в циклическом сборщике, который крафтит за вас, но учитывая, что есть МЭ система, то я не вижу смысла настолько углубляться.
Спасибо за внимание и удачного развития на Victirycraft.