да мб из за большиех баз,но когда владелец не в сети должно быть все нормально ,но из за якорей все так же лагает когда он не в сети,это означает что половина источника лагов делает якорь .который вы не можете убрать.почему? что мешает убрать якори с игры?Здравствуйте.
К сожалению, мы не можем по щелчку пальца заставить сервер работать стабильно.
Лаги на сервере создаём не мы, а игроки которые ставят слишком много механизмов на своей территории.
Хост у проекта хороший, но простите, когда на сервере ставят по 40 фермерских станций и по 150 чанов на регион без какого-либо смысла, то сервер не может не лагать.
так сделайте ограничения на механизмы в чанке,точнее у вас есть уже ограничение но они не работают? раз такие проблемыБольшинство сборок нацелено на фарм, если убрать якоря, игроки начнут ставить много механизмов в один чанк, нарушая ограничения, что ещё хуже.
А разве сложно сделать ограничение на ВСЕ мехи из того же форестри на один чанк?Ещё раз повторить? Если убрать якоря, лаги НЕ пропадут. Люди будут ставить 16 плотников, 10 дробителей, 10 печек, 10 соковыжималок в КАЖДЫЙ чанк и стоять афк. Даже если ставить по ограну, эти чанки будут максимально перегружены и будет лагать ещё больше.
Ну ок,я все равно бессилен ;-;Да, ибо с такими темпами вайп будет длиться около года или более, пока игроки дойдут до "вершины" развития.