- 8 Ноя 2017
- 1,026
- 128
- 70
Арс магика - арса.
Суть мода в создании различных спеллов. Присутствует дополнительные уровни от самого мода. Чем выше уровень, тем больше маны и увеличивается лимит нагрева. Объясню про нагрев, если использовать спелл 1 раз, вы потратите к примеру 150 маны и получите 5 очков опыта и увеличите ваш нагрев к примеру на 5 из 20, за 2 испозьвание вы потратите уже не 150 маны, а 170 и увеличите свой опыт примерно на то же кол-во, а ваш нагрев увеличится с 5 из 20 до 11 из 20 и т.д.
Первые шаги в арсе.
1) скрафтить обычную рамку и книгу, далее найти эфириум (что-то типо воды) и рядом с ним поставить на блок рамку и в нее положить книгу. Вот так.
Взяв книгу в руки у вас появится 3 полосы: опыт, нагрев, мана. По мере возрастания уровня будет возрастать лимит нагрева и кол-ва маны. У них свои числовые значения и их можно настроить как вам удобно командой "/amuicfg ".
2) Я не много отойду от темы и расскажу вам про новые руды, растения.
Руды:
1. Винтеумная руда - Генерируется в шахтах.
2. Руда лунного камня - Падает в виде метеорита в радиусе 64 блока, если игрок достиг 15 уровня мага.
3. Руда солнечного камня - Генерируется в аду, в озерах лавы.
4. Химиритовая руда - Генерируется в шахтах.
5. Руда синего топаза - Генерируется в шахтах.
Растения:
1. Ведьмино дерево - Спавнится в любых биомах кроме пустынных и океанических.Есть лес из них.
2. Аум - Спавнится исключительно под Ведьмином деревом.В лесу не спавнятся.
3. Саженец Ведьминого дерева - Для его роста необходимо сделать яму 3х3х2 и наполнить Liquid Etherium(Жидкий эфир), а сверху посадить саженец.
4. Cerublossom - Часто встречается в любых биомах.
5. Корень Тарма - Встречается редко, в шахтах или горах, генерируется исключительно на камне.
6. Пустынная Звездка - Спавнится исключительно на песке, в основном в пустыне. 7. Цветок пробуждения - Спавнится исключительно на воде в теплых биомах типа болото.
3) Теперь крафтим все, что нужно для 1 спелла. Для начала строим стол
в нем мтжно делать рецепты спеллов. Далее делаем око.
в нем можно изучать разные части для использования спеллов, к примеру отбрасывание, но к этому позже. Далее строим алтарь Как именно строится алтарь можно посмотреть в книге в разделе Structures->Crafting Altar.
Когда вы сделаете все это, можно делать 1 спелл.
Мой совет будет сделать 1 спелл таким:
Направляющее заклинание снаряд, а в нижнюю строку эффектов отбрасывание. Это поможет быстрее получить уровень (данный спелл не наносит никакого урона).
На этом я пока закончу. В скором времени допишу тему. С телефона не очень удобно).
Суть мода в создании различных спеллов. Присутствует дополнительные уровни от самого мода. Чем выше уровень, тем больше маны и увеличивается лимит нагрева. Объясню про нагрев, если использовать спелл 1 раз, вы потратите к примеру 150 маны и получите 5 очков опыта и увеличите ваш нагрев к примеру на 5 из 20, за 2 испозьвание вы потратите уже не 150 маны, а 170 и увеличите свой опыт примерно на то же кол-во, а ваш нагрев увеличится с 5 из 20 до 11 из 20 и т.д.
Первые шаги в арсе.
1) скрафтить обычную рамку и книгу, далее найти эфириум (что-то типо воды) и рядом с ним поставить на блок рамку и в нее положить книгу. Вот так.
Взяв книгу в руки у вас появится 3 полосы: опыт, нагрев, мана. По мере возрастания уровня будет возрастать лимит нагрева и кол-ва маны. У них свои числовые значения и их можно настроить как вам удобно командой "/amuicfg ".
2) Я не много отойду от темы и расскажу вам про новые руды, растения.
Руды:
1. Винтеумная руда - Генерируется в шахтах.
2. Руда лунного камня - Падает в виде метеорита в радиусе 64 блока, если игрок достиг 15 уровня мага.
3. Руда солнечного камня - Генерируется в аду, в озерах лавы.
4. Химиритовая руда - Генерируется в шахтах.
5. Руда синего топаза - Генерируется в шахтах.
Растения:
1. Ведьмино дерево - Спавнится в любых биомах кроме пустынных и океанических.Есть лес из них.
2. Аум - Спавнится исключительно под Ведьмином деревом.В лесу не спавнятся.
3. Саженец Ведьминого дерева - Для его роста необходимо сделать яму 3х3х2 и наполнить Liquid Etherium(Жидкий эфир), а сверху посадить саженец.
4. Cerublossom - Часто встречается в любых биомах.
5. Корень Тарма - Встречается редко, в шахтах или горах, генерируется исключительно на камне.
6. Пустынная Звездка - Спавнится исключительно на песке, в основном в пустыне. 7. Цветок пробуждения - Спавнится исключительно на воде в теплых биомах типа болото.
3) Теперь крафтим все, что нужно для 1 спелла. Для начала строим стол
Когда вы сделаете все это, можно делать 1 спелл.
Мой совет будет сделать 1 спелл таким:
Направляющее заклинание снаряд, а в нижнюю строку эффектов отбрасывание. Это поможет быстрее получить уровень (данный спелл не наносит никакого урона).
На этом я пока закончу. В скором времени допишу тему. С телефона не очень удобно).
Последнее редактирование: