- 3 Янв 2020
- 659
- 214
- 55
Приветствую всех кого знаю и не знаю
хотел задать пару вопросов по поводу нынешнего состояния сервера, а именно крафтов, 1мода и некоторых запретов.
1)начнем с мода Grimoire of Gaia 3, в чем смысл этого мода? убить дивайнрпг и мешать новичкам начинать развитие+ вечно засирать инвентарь игрокам дропом с "монстротянок"? (нет не будет скриншотов, потому-что из-за крафтов я до сих пор не сделал себе даже божественного портала)
Из-за этого мода в мирах дивайна(и в обычном мире) мобы дивайна ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СПАВНЯТСЯ, миры забиты только "монстротянками",+ они постоянно спавнятся рядом и в больших кол-вах в обычном мире, мешая строить, а закрывать всю базу стенами и везде все освещать такое себе и портит вид.
Вот копал я подвал, поднялся наверх, вернулся назад и что же я увидел, толпы зомби, пауков, скелетов? нет, ни 1 из них, одни "монстротянки" с которых падает мусор который просто засирает инвентарь, и их не пару штук как было раньше с обычными мобами, их там полчища+ у них хп по 80, 160, это с такими монстрами надо сражаться в железной броне и железным мечом?
2)когда на сервере начал падать онлайн, были усложнены крафты путем перемешивания ресурсов из разных модов. Я признаю что это ВРЕМЕННО повышает онлайн и старые игроки возвращаются чтобы еще раз развить все моды, вот только продолжать бесконечно усложнять игру меняя крафты и запрещая полезные вещи(например выращивание мист цветов через "земля+ лепесток+костная мука" или набалдашник сдерживание это уже бред, от которого и старые игроки уходят, и новичков не появится, я вернулся в игру несколько дней назад, и уже несколько раз видел картину: заходит игрок, видит что крафты кусок душного мусора" (пишет об этом в чат) и выходит из сервера, я сам все еще не покинул сервер ТОЛЬКО из-за чувства ностальгии, так как играл тут несколько лет назад и даже был модератором, и если бы не это, так же бы вышел уже через несколько минут как зашел.
ВОПРОС: откуда серверу взять онлайн, если эти крафты, лишние запреты и моды отгоняют игроков?
Да сложность нужна для больше интереса, но не нужно путать слова "сложность" и "духота", многие вещи вы не усложнили, а сделали душными, какой слиток мифрила в осмат столе? какого черта покраска шерсти состоит из 1 обязательно БЕЛОЙ шерсти и 1 красителя, а не 8 ЛЮБОЙ шерсти и 1 красителя? зачем делать крафт порталам дивайна такой, что пока ты их скрафтишь, дивайн тебе будет уже не нужен? Верните возможность стопорить гайю водой, запрет воды никак ситуацию не изменил, просто теперь вместо того чтобы разливать воду, игроки будут ставить ковры с нитками дающее тот же эффект, но строить арену придется раз в 5 дольше.
3) Как вы смотрите на то, чтобы провести вайп и сбросить все крафты до ванилы? или хотябы не делать кашу-малу с другими модами,
снять запреты с вещей которые упрощают игру и делают ее интереснее? (кроме слишком читерных вещей или открывающих доступ к ШИРОКОизвестным дюпам, например: телепозер, который позволяет двигать бедрок и подобные ему блоки или то что пб кирка ломает тот же бедрок или пустоту в древнем мире)
Просто дайте возможность новичками зайти, нормально развиться и полюбить сервер чтобы после вайпа они зашли и снова начали развитие.
4)Еще хотел СНОВА рассказать о проблеме, о которой я говорил еще несколько лет назад, когда был модератором на магикРПГ, в моде Witchery можно стать вампиром и вампиризм все еще конфликтует с модом Blood Magic, не позволяя вампирам сдавать кровь в алтарь. Это вообще когда-нибудь починят? или это сделать невозможно по какой-то причине? это не мешает развитию блуд магика, есть альтернативы, через которые даже местами интереснее развивать этот мод, но это муторнее и больше похоже на извращение, чем на развитие мода.
5) Для чего нужен запрет использование руки ведьмы в привате? чтобы не тепали в ловушки?Которые сколько себя помню, практически никто не делал, а если и делал, то тепали через /tpa+ /tpaccept, а не через руку или другие подобные предметы. Однако метку для инфузии эндера можно поставить даже так. Так что запрет вообще никак не мешает поставить ловушку(на всякий случай не буду говорить как, если нужно будет скажу в лс. И ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ТЕПЕРЬ НАДО ПОЛНОСТЬЮ РУКУ ЗАПРЕТИТЬ, не надо из-за единичных случаев(если они вообще были), портить механику всем витчеристам) Вечно выбегать из привата чтобы тепнуться на метку это очень неудобно и еще неудобнее когда хочется для более быстрого перемещения тепнутся на другой конец привата.
Надеюсь администрация/модерация правильно отреагирует на эту тему, а не закроет со словами "ничего меняться не будет" так как в таком случае сервер не получит даже малейшего шанса на возрождение!!!
1)начнем с мода Grimoire of Gaia 3, в чем смысл этого мода? убить дивайнрпг и мешать новичкам начинать развитие+ вечно засирать инвентарь игрокам дропом с "монстротянок"? (нет не будет скриншотов, потому-что из-за крафтов я до сих пор не сделал себе даже божественного портала)
Из-за этого мода в мирах дивайна(и в обычном мире) мобы дивайна ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СПАВНЯТСЯ, миры забиты только "монстротянками",+ они постоянно спавнятся рядом и в больших кол-вах в обычном мире, мешая строить, а закрывать всю базу стенами и везде все освещать такое себе и портит вид.
Вот копал я подвал, поднялся наверх, вернулся назад и что же я увидел, толпы зомби, пауков, скелетов? нет, ни 1 из них, одни "монстротянки" с которых падает мусор который просто засирает инвентарь, и их не пару штук как было раньше с обычными мобами, их там полчища+ у них хп по 80, 160, это с такими монстрами надо сражаться в железной броне и железным мечом?
2)когда на сервере начал падать онлайн, были усложнены крафты путем перемешивания ресурсов из разных модов. Я признаю что это ВРЕМЕННО повышает онлайн и старые игроки возвращаются чтобы еще раз развить все моды, вот только продолжать бесконечно усложнять игру меняя крафты и запрещая полезные вещи(например выращивание мист цветов через "земля+ лепесток+костная мука" или набалдашник сдерживание это уже бред, от которого и старые игроки уходят, и новичков не появится, я вернулся в игру несколько дней назад, и уже несколько раз видел картину: заходит игрок, видит что крафты кусок душного мусора" (пишет об этом в чат) и выходит из сервера, я сам все еще не покинул сервер ТОЛЬКО из-за чувства ностальгии, так как играл тут несколько лет назад и даже был модератором, и если бы не это, так же бы вышел уже через несколько минут как зашел.
ВОПРОС: откуда серверу взять онлайн, если эти крафты, лишние запреты и моды отгоняют игроков?
Да сложность нужна для больше интереса, но не нужно путать слова "сложность" и "духота", многие вещи вы не усложнили, а сделали душными, какой слиток мифрила в осмат столе? какого черта покраска шерсти состоит из 1 обязательно БЕЛОЙ шерсти и 1 красителя, а не 8 ЛЮБОЙ шерсти и 1 красителя? зачем делать крафт порталам дивайна такой, что пока ты их скрафтишь, дивайн тебе будет уже не нужен? Верните возможность стопорить гайю водой, запрет воды никак ситуацию не изменил, просто теперь вместо того чтобы разливать воду, игроки будут ставить ковры с нитками дающее тот же эффект, но строить арену придется раз в 5 дольше.
3) Как вы смотрите на то, чтобы провести вайп и сбросить все крафты до ванилы? или хотябы не делать кашу-малу с другими модами,
снять запреты с вещей которые упрощают игру и делают ее интереснее? (кроме слишком читерных вещей или открывающих доступ к ШИРОКОизвестным дюпам, например: телепозер, который позволяет двигать бедрок и подобные ему блоки или то что пб кирка ломает тот же бедрок или пустоту в древнем мире)
Просто дайте возможность новичками зайти, нормально развиться и полюбить сервер чтобы после вайпа они зашли и снова начали развитие.
4)Еще хотел СНОВА рассказать о проблеме, о которой я говорил еще несколько лет назад, когда был модератором на магикРПГ, в моде Witchery можно стать вампиром и вампиризм все еще конфликтует с модом Blood Magic, не позволяя вампирам сдавать кровь в алтарь. Это вообще когда-нибудь починят? или это сделать невозможно по какой-то причине? это не мешает развитию блуд магика, есть альтернативы, через которые даже местами интереснее развивать этот мод, но это муторнее и больше похоже на извращение, чем на развитие мода.
5) Для чего нужен запрет использование руки ведьмы в привате? чтобы не тепали в ловушки?Которые сколько себя помню, практически никто не делал, а если и делал, то тепали через /tpa+ /tpaccept, а не через руку или другие подобные предметы. Однако метку для инфузии эндера можно поставить даже так. Так что запрет вообще никак не мешает поставить ловушку(на всякий случай не буду говорить как, если нужно будет скажу в лс. И ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ТЕПЕРЬ НАДО ПОЛНОСТЬЮ РУКУ ЗАПРЕТИТЬ, не надо из-за единичных случаев(если они вообще были), портить механику всем витчеристам) Вечно выбегать из привата чтобы тепнуться на метку это очень неудобно и еще неудобнее когда хочется для более быстрого перемещения тепнутся на другой конец привата.
Надеюсь администрация/модерация правильно отреагирует на эту тему, а не закроет со словами "ничего меняться не будет" так как в таком случае сервер не получит даже малейшего шанса на возрождение!!!