Сервер, неадекватные крафты и игроки

Bloody_Goose

Старожил
Игрок
3 Янв 2020
659
214
55
Приветствую всех кого знаю и не знаю:) хотел задать пару вопросов по поводу нынешнего состояния сервера, а именно крафтов, 1мода и некоторых запретов.

1)начнем с мода Grimoire of Gaia 3, в чем смысл этого мода? убить дивайнрпг и мешать новичкам начинать развитие+ вечно засирать инвентарь игрокам дропом с "монстротянок"? (нет не будет скриншотов, потому-что из-за крафтов я до сих пор не сделал себе даже божественного портала)
Из-за этого мода в мирах дивайна(и в обычном мире) мобы дивайна ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СПАВНЯТСЯ, миры забиты только "монстротянками",+ они постоянно спавнятся рядом и в больших кол-вах в обычном мире, мешая строить, а закрывать всю базу стенами и везде все освещать такое себе и портит вид.
Вот копал я подвал, поднялся наверх, вернулся назад и что же я увидел, толпы зомби, пауков, скелетов? нет, ни 1 из них, одни "монстротянки" с которых падает мусор который просто засирает инвентарь, и их не пару штук как было раньше с обычными мобами, их там полчища+ у них хп по 80, 160, это с такими монстрами надо сражаться в железной броне и железным мечом?

2)когда на сервере начал падать онлайн, были усложнены крафты путем перемешивания ресурсов из разных модов. Я признаю что это ВРЕМЕННО повышает онлайн и старые игроки возвращаются чтобы еще раз развить все моды, вот только продолжать бесконечно усложнять игру меняя крафты и запрещая полезные вещи(например выращивание мист цветов через "земля+ лепесток+костная мука" или набалдашник сдерживание это уже бред, от которого и старые игроки уходят, и новичков не появится, я вернулся в игру несколько дней назад, и уже несколько раз видел картину: заходит игрок, видит что крафты кусок душного мусора" (пишет об этом в чат) и выходит из сервера, я сам все еще не покинул сервер ТОЛЬКО из-за чувства ностальгии, так как играл тут несколько лет назад и даже был модератором, и если бы не это, так же бы вышел уже через несколько минут как зашел.
ВОПРОС: откуда серверу взять онлайн, если эти крафты, лишние запреты и моды отгоняют игроков?
Да сложность нужна для больше интереса, но не нужно путать слова "сложность" и "духота", многие вещи вы не усложнили, а сделали душными, какой слиток мифрила в осмат столе? какого черта покраска шерсти состоит из 1 обязательно БЕЛОЙ шерсти и 1 красителя, а не 8 ЛЮБОЙ шерсти и 1 красителя? зачем делать крафт порталам дивайна такой, что пока ты их скрафтишь, дивайн тебе будет уже не нужен? Верните возможность стопорить гайю водой, запрет воды никак ситуацию не изменил, просто теперь вместо того чтобы разливать воду, игроки будут ставить ковры с нитками дающее тот же эффект, но строить арену придется раз в 5 дольше.

3) Как вы смотрите на то, чтобы провести вайп и сбросить все крафты до ванилы? или хотябы не делать кашу-малу с другими модами,
снять запреты с вещей которые упрощают игру и делают ее интереснее? (кроме слишком читерных вещей или открывающих доступ к ШИРОКОизвестным дюпам, например: телепозер, который позволяет двигать бедрок и подобные ему блоки или то что пб кирка ломает тот же бедрок или пустоту в древнем мире)
Просто дайте возможность новичками зайти, нормально развиться и полюбить сервер чтобы после вайпа они зашли и снова начали развитие.

4)Еще хотел СНОВА рассказать о проблеме, о которой я говорил еще несколько лет назад, когда был модератором на магикРПГ, в моде Witchery можно стать вампиром и вампиризм все еще конфликтует с модом Blood Magic, не позволяя вампирам сдавать кровь в алтарь. Это вообще когда-нибудь починят? или это сделать невозможно по какой-то причине? это не мешает развитию блуд магика, есть альтернативы, через которые даже местами интереснее развивать этот мод, но это муторнее и больше похоже на извращение, чем на развитие мода.

5) Для чего нужен запрет использование руки ведьмы в привате? чтобы не тепали в ловушки?Которые сколько себя помню, практически никто не делал, а если и делал, то тепали через /tpa+ /tpaccept, а не через руку или другие подобные предметы. Однако метку для инфузии эндера можно поставить даже так. Так что запрет вообще никак не мешает поставить ловушку(на всякий случай не буду говорить как, если нужно будет скажу в лс. И ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ТЕПЕРЬ НАДО ПОЛНОСТЬЮ РУКУ ЗАПРЕТИТЬ, не надо из-за единичных случаев(если они вообще были), портить механику всем витчеристам) Вечно выбегать из привата чтобы тепнуться на метку это очень неудобно и еще неудобнее когда хочется для более быстрого перемещения тепнутся на другой конец привата.

Надеюсь администрация/модерация правильно отреагирует на эту тему, а не закроет со словами "ничего меняться не будет" так как в таком случае сервер не получит даже малейшего шанса на возрождение!!!
 

Bloody_Goose

Старожил
Игрок
3 Янв 2020
659
214
55
  • Автор темы Автор темы
  • #2
Дополнение на счет крафтов: к хард крафтам ласт вещей по типу "бесконечный бассейн маны" и т.д. вопросов по сложности не имею, я понимаю что таким вещам категорически нельзя делать легкие крафты
 
Комментарий

Paranoid

Параноик
Игрок
22 Май 2020
1,075
332
90
1) В курсе, хотела убрать со след. вайпом (я забыла). Был добавлен по просьбе игрока для разнообразия развития.
2) Крафтам уже несколько лет и они достаточно лёгкие. Они усложняют и без того легчайшую сборку, просто теперь вместо 3 дней нужно потратить около недели. Дивайн = имбовый мод, который все проходили за час. Какой смысл от такой сборки? Пройти всё за день и выйти? Нашей целью было связать моды, при этом не сильно усложняя сборку, потому что она позиционируется как простая и я считаю, нам это удалось. Осмотический стол также даёт нехилый буст к развитию, поэтому и ему крафт усложнили. Я бы позиционировала это сообщение как "Я хочу, чтобы всё проходилось за день, а вы усложнили, зачем?", но могу ошибаться, для меня именно так оно и выглядит.
Про лепестки слышу впервые. Про набалдашник слышу впервые. Про шерсть слышу впервые. Всё в руках игроков. Насчёт гайи - я думаю это уже игра на смекалку, либо могут запретить и ковры. И да, на сервере онлайн не поднимется, даже если я верну ванильные крафты, это может дать толчок одним игрокам и отвернуть других. Лично я против однодневной сборки.
3) Как вариант открыть магик классик, но игроки магик не жалуют, так что возможно в ближайшем будущем сервер будет закрыт в целом.
4) Тоже впервые слышу, может забылось. Напиши тикет в дискорд/сообщение в тех. поддержку ВК.
5) "Которые сколько себя помню, практически никто не делал..." - если есть спрос, есть и такие фиксы. :) Если разрешать, то просто игроков с их собственного привата будут телепортировать в ловушки и это даже никак не логируется, так что не вижу смысла.
 
Комментарий

Bloody_Goose

Старожил
Игрок
3 Янв 2020
659
214
55
  • Автор темы Автор темы
  • #4
2)проблема в том, что эти крафты могут быть интересны только опытным игрокам, которые уже поуходили с сервера, а новичкам такие крафты слишком сложны так как они и 1 мода могут не знать, а с них уже требуется сразу 3 мода на крафт начальных вещей, да и есть некоторые игроки шарящие в модах но которых очень уж достали такие крафты, как я уже писал, с того дня как я вернулся, уже несколько раз видел как игрок зашел, посмотрел на крафты и вышел (среди них был и очень старый игрок Psix01 ты его вроде знаешь(тоже был модером когда-то)
Проблема в том, что команда из шарящих игроков и такую сборку очень быстро закроют. Так как те кто закрывают сборки быстро, попросту половину скупают за монеты сайта или берут инструменты/привелегии, которые дают сильный буст
В том то и дело, что сделав легкие крафты развитие будет быстрым и не успеет задушнить+ позволит новым игрокам разобраться в модах и получить удовольствие, а замудреные и перемешанные крафты вызывают больше духоту, а не сложность. Да, когда ты прошел моды на "легкой" сложности, есть интерес пройти на более "сложном" уровне. Но когда этот"сложный" уровень постоянный, то это надоедает но и вечно "легкий" надоест, если хочется духоты и "сложности", то лучше идти на техномоды, а не на онли магическую сборку
Хотябы на 1-2 вайпа я думаю был бы смысл вернуть нормальные крафты, чтобы попробовать завлечь на сервер новичков.
На счет лепестков и шерсти скриншоты ниже. (лепестки всегда за 1 муку вырастали до цветка в 2 блока, а сейчас хоть стак выкинь, ничего не будет(но мука уйдет)
3)если уж в планах вообще закрыть сервер, то в чем проблема хотябы попробовать завлечь новичков ванилой или почти ванилой?
4)ну на счет вампа об этом я говорил еще до того как ты пришла на виктори.
5) "с их собственного привата" не тепнут если там выключено пвп. Было много случаев такого гриферства за то время пока меня не было?(просто при мне такого ни разу не видел и не слышал, максимум было что друзья друг над другом прикалывались тепая друг друга в воздух или еще куда-нибудь(я был в их числе)
а тепнуть из GLOBAL участков мира в приват можно и сейчас(напишу в лс про это).
 
  • Wow
Реакции: Paranoid
Комментарий

Gefesto

Новичок
Игрок
28 Янв 2022
8
5
8
Только щас зашёл на форум и прочитал )
1) Гримора 3я нормальный мод по типу разнообразия монстряков и их опасности, это вы ещё на магиктеч 1.12.2 с драконами не играли :DDD Заборы для вас шутка ? факела и таму подобное.... как по мне можно было давным давно добавить предмет запрещающий спавница враждебным мобов в определённом радиусе !!! В том что не добавили в крафты и не задействовали лут с них в крафты в определённые предметы это уже проблема скорого добавления мода в сборку (по моей просьбе как раз таки), и не поддержании и продвижения сборки модерацией касающеся сборки в целом. В появлении мобов из дивайна гриморовские никак не влияют, эта проблема была и без неё просто приоритеты в найстроке сервера по спавну мобов с дивайна не выставленны нормально вот и всё, ещё это зависит от онлайна игроков и прогруженности чанков в целом на всём сервере, если бы добавили предмет на запрет появления мобов при установке на базе был бы больше спавн и всех мобов в мире в целом включая дивайновских, но увы и ах у модерации на это видимо свои взгляды.... :(((
2) Крафты отличные за исключением мб нескольких энд гейм крафтов которые я бы поменял в виду их идиотизмаи не продуманности, а в целом все крафты нормальные просто я считаю надо нормально реализовать квестовую ветку с подробным пошаговым пояснением для новичков как раз таки, как это сделанно на многих даже не глобал проектах майна, если облегчить сборку в целом то все кто уже знает классические крафты и быстрого получения ресурсов для их крафта это будет не так интересно и опять же онлан из-за этого не поменяется, тут всё дело в том, как это всё предоставляется игрокам и в каком виде на данный момент.
3) На счёт упрощения и вайпа. Упрощать в целом то и нечего, ну мб только если добавить тинкер, так как он к механизмам никак не относится, для добычи ресурсов на развитие модификаций, или добавление тех же самых теплиц для ботании это тоже не механизмы а теплицы для цветов, а вообще я бы переписал и переделал эти теплицы потому как я считаю их бредовой задумкой и ненужной механикой никак не снижающей фпс на сервере, можно было модули цветов заталкивать в теплицы для увеличения выдаваемой маны с одной теплицы а не ставить их в таком же огромном колличестве как и обычных цветов( поставил теплицу добавил в неё улучшения цветов на +16 гурмов например и выдаёт она одна как 16 гурмов и ест как 16 гурмов, воткнул улучшение искры и передаёт ману по воздуху без ещё дополнительных энтити грузящих сервер, в чём проблема то ???? нет надо овер дофига теплиц так же ставить что бы они так же грузили серв :DDD Сори уже просто бомбит от этих теплиц, вернее от их не продуманности, но какие уж есть :))))
На счёт глобал вайпа, это опять же к администрации, ей легко узнать кто именно играет на сервере, кто часто онлайн и проделать массовое голосование за и против и по каким причинам, в часности в этом вайпе как я узнал нет возможности крафтить сингулярные эндгейм слитки в виду того что кто то проглядел отсутвие в этом вайпе океана на берегу которого и спавнятся королевские крабы с которых падают водяные гранулы, которые учавствуют в крафте слитков, как завернул пошагово для ясности да? :DDD В этом кстати и есть проблема Vиктори потому как отсутвует предварительная проверка модерацией сборки сервера и мира в целом ((((
4) Ну это тоже касательно проверки сборки в целом и всех предметов составляющих её :)
5) Незнаю по каким причинам и как так совпало, мб по чьему то решению, но приваты настроен криво, вних не работают большенсво механик и это не только рука ведьмы, так же не работают нормально как должны и големы таума и цветы из ботании, как пример цветок "Раннункарпус" не функционирует в привате, те же самые кобальты из вичери не могут добывать кобальдитовую пыль, что приводит постройку ферм вне привата, а это черевато грифирству и раздачам так сказать не умышленным.....
В целом что хотелось бы сказать, я так понимаю у Vиктори просто нет свободных рук для реализации всего перечисленного выше сказанного из-за чего мы имеем то что имеем, что прискорбно, но я надеюсь администрация всё же прочитает и примет к сведению всё то что я тут написал, что повлечёт за собой какие то действия, и прошу сильно не пинать ногами за мою прямоту, вней небыло никапли агресии :)
 
Последнее редактирование:
Комментарий